HubSpot Объявляет Более 200 Функций На Весеннем Шоу Spotlight 2025

При запуске весной 2025 года компания HubSpot представила более 200 новых улучшений и функций в своих продуктах.

🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!

Присоединиться в Telegram

Улучшения включают увеличенные возможности искусственного интеллекта по всей системе, прогресс в Marketing Hub Enterprise и дебют пространств совместной работы на основе искусственного интеллекта для улучшения командной работы между отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Проще говоря, отделы маркетинга и продаж в течение последнего года прибегали к импровизации, объединяя различные разрозненные инструменты с целью быть на шаг впереди стремительно меняющихся покупательских привычек, которые развиваются беспрецедентными темпами.

Для малого и среднего бизнеса эти сложности становятся ещё более запутанными, поскольку они часто оказываются перегружены обсуждениями об искусственном интеллекте (ИИ), но при этом не хватает доступных ресурсов для упрощения их повседневных задач.

HubSpot стремится облегчить трудности, с которыми сталкиваются предприятия, будь то из-за ограниченных средств или недостаточного персонала.

Вот подробный обзор обновлений и того, как они могут повлиять на команды, использующие HubSpot сегодня.

Новые агенты Breeze помогут командам по выходу на рынок

Одной из важных особенностей этого запуска является дебют четырех интеллектуальных помощников от HubSpot, известных как агенты BreezAgent. Эти агенты оснащены искусственным интеллектом и предназначены для упрощения различных маркетинговых и продажных операций.

Эти агенты интегрированы во всей системе HubSpot с целью оптимизации рутинных задач и предоставления быстрой, актуальной помощи посредством использования информации, которая уже находится в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В состав четырёх агентов Бриз входят:

  • Agent по обслуживанию клиентов: Разработанный для помощи командам поддержки клиентов, этот агент может автоматически обрабатывать обычные запросы поддержки. Согласно отчетам HubSpot, первые пользователи уже разрешили более 50% обращений в службу поддержки через автоматизацию, при этом среднее время обработки сократилось.
  • Агент базы знаний: Этот инструмент отслеживает поступающие заявки в службу поддержки и использует искусственный интеллект для рекомендаций или создания контента, который заполняет пробелы в знаниях, помогая клиентам самостоятельно решать проблемы и снижая объем заявок.
  • Агент по поиску клиентов (Prospecting Agent): ориентирован на продажи. Помогает исследовать целевые аккаунты, составлять обращения и даже взаимодействует с потенциальными клиентами для ускорения продаж на ранних стадиях.
  • Контент-агент ориентирован на маркетологов и может создавать контент в различных форматах (посты для блога, электронные письма и даже планы подкастов), основываясь на потребностях кампании и данных из CRM.

Вот пример нового агента Breaze Customer на платформе HubSpot.

Эти агенты искусственного интеллекта были созданы с целью плавной интеграции в рутинные задачи, стремясь минимизировать вмешательство человека в стандартные рабочие процессы.

Вероятность успеха этих проектов зависит от того, насколько хорошо они смогут адаптироваться к повседневной деятельности и в какой степени они предлагают универсальность в плане промышленных применений и корректировки размера команды.

Новые функции в маркетинговом хабе Enterprise

Как профессионал в области цифрового маркетинга, я рад поделиться информацией о том, что хотя Marketing Hub Enterprise не является абсолютно новым продуктом, он получил значительные обновления в последнем выпуске. Эти улучшения призваны сделать наши маркетинговые стратегии ещё более эффективными и продуктивными!

Если вы особенно заинтересованы в командах, управляющих несколькими брендами, бизнес-единицами или международными рынками.

Ревизии были созданы с целью помочь командам работать быстрее, точнее настраивать свои подходы и беспрепятственно отслеживать прогресс среди географически разбросанных команд и проектов.

Списоки похожих персонажей

Как опытный веб-мастер, я использую интеллект искусственного интеллекта HubSpot под названием Breaze для выявления скрытых сокровищ среди потенциальных клиентов. Тщательно анализируя данные в Smart CRM о наших клиентах, он аккуратно создает списки перспективных клиентов, которые наиболее точно соответствуют нашим самым успешным клиентам, помогая тем самым расширить наш бизнес за счет тех, кто вероятнее всего будет откликаться на нашу бренд-идентификацию.

Цель здесь — упростить процесс определения наших целевых зрителей, облегчая командам сосредоточение на потенциально успешных потенциальных клиентах, тем самым уменьшая необходимость в трудоемкой ручной категоризации.

Автоматизация Journey

Интерактивный дизайн позволяет специалистам по маркетингу создавать динамичные многоэтапные взаимодействия с клиентами, которые мгновенно адаптируются к действиям пользователя и предоставленным данным.

Кроме того, она предоставляет реальные временные данные, чтобы показать, что работает сразу:

Управление несколькими аккаунтами

Для компаний, управляющих несколькими учетными записями, регионами или брендами, данное обновление позволяет:

  • Копирование активов для распространения кампаний и шаблонов между подразделениями бизнеса.
  • Синхронизация записей клиентов между командами с сохранением централизованного контроля данных.
  • Централизованное управление для отслеживания активности по всем учетным записям из одной организации HubSpot

Эти модификации указывают на растущую потребность среди развивающихся компаний в более организованных, прозрачных и многократно используемых высокоэффективных ресурсах, избегая при этом ненужной сложности.

Для компаний, которые работают в разных местах или управляют несколькими брендами, эти функции могут помочь минимизировать повторение и ускорить процесс запуска.

Рабочие пространства ИИ для отделов продаж, поддержки и успеха

Окончательным значимым изменением является появление трех различных рабочих пространств, каждое из которых специально создано для удовлетворения уникальных паттернов рабочего процесса отделов продаж, обслуживания клиентов и успеха.

На платформе HubSpot эти рабочие области действуют как специализированные зоны, помогая оптимизировать управление задачами за счет уменьшения необходимости часто переключаться между задачами.

Новые рабочие области включают:

  • Продажный центр. Объединяет данные CRM, приоритизацию лидов и инструменты взаимодействия в одном месте. Представители могут отслеживать стадии сделок, просматривать историю активности и составлять планы работы без переключения между различными инструментами.
  • Рабочее пространство успеха клиентов помогает командам по успеху просматривать здоровье клиентов, управлять продлениями и активно отслеживать аккаунты, которые могут быть под угрозой. В этом рабочем пространстве интегрированы задачи, оповещения и отчеты для поддержки усилий по управлению аккаунтами.
  • Центр обслуживания клиентов. Разработан для сотрудников поддержки, этот центр объединяет открытые заявки, истории взаимодействий с клиентами и инструменты сортировки на основе ИИ. Цель состоит в уменьшении времени ответа и повышении качества сервиса за счет лучшей видимости процессов и эффективности рабочих потоков.

Эти рабочие пространства предназначены для консолидации критически важных задач и релевантных данных каждого отдела, облегчая лучшую расстановку приоритетов задач и сотрудничество в команде путем упрощения работы всех участников.

Когда компании согласуют свои стратегии продаж в различных подразделениях, инструменты, минимизирующие препятствия в рабочем процессе, становятся необходимыми для повышения эффективности.

Что это значит для маркетологов и команд

Для среднего бизнеса и групп, стремящихся расширить свою деятельность, основной вывод из весеннего запуска HubSpot заключается в следующем: эта платформа растет за пределами своего первоначального фокуса на автоматизации маркетинга и CRM, становясь всеобъемлющим решением для всех аспектов выхода на рынок.

Эндрю Питре, исполнительный вице-президент по продукту в HubSpot, заявил:

Малые предприятия не нуждаются в чрезмерной рекламе искусственного интеллекта; им необходима практичная технология, которая помогает им работать эффективно. Продукты, которые мы представляем на мероприятии Spring 2025 Spotlight, разработаны для того, чтобы дать командам возможность продуктивно использовать ИИ и преодолеть препятствия при запуске продукта на рынке. Мы интегрировали искусственный интеллект во всю нашу платформу, позволяя предприятиям любого размера сразу же ощутить преимущества без необходимости наличия больших команд или значительных бюджетов.

Включение агентов искусственного интеллекта и специализированных рабочих областей наряду с продвинутым управлением и расширенными возможностями в Marketing Hub Enterprise может существенно улучшить следующие сценарии: эта версия стремится сохранить разговорный тон, предоставляя при этом четкое и лаконичное объяснение потенциальных преимуществ упомянутых функций.

  • Компании, управляющие кампаниями по нескольким направлениям или брендам.
  • Команды стремятся улучшить сотрудничество между отделами продаж, маркетинга и поддержки.
  • Организации, которые хотят автоматизацию и инструменты ИИ без больших затрат на внедрение.

Параллельно, по мере роста интеграции ИИ в различные платформы, задача команд заключается в продуманном внедрении этих инструментов вместо увеличения беспорядка или хаоса.

Платформа, Двигающаяся к Унифицированному Выполнению

С этим релизом HubSpot реализует свой всеобъемлющий подход, создавая единую интеллектуальную платформу, способную выполнять функции продаж, маркетинга и обслуживания клиентов внутри интегрированной системы.

Вместо предоставления отдельных инструментов ИИ компания интегрирует автоматизацию и умные решения непосредственно в рабочие процессы, которые привычны для команд. Такой метод может облегчить принятие ИИ малыми компаниями с ограниченными операциями или отделами данных.

В конечном счете, пока неизвестно, приведут ли эти характеристики к ощутимым улучшениям в эффективности и повышению удовлетворенности пользователей без введения ненужной сложности.

В настоящее время пользователи HubSpot, которые сталкивались с разрозненными инструментами или ограниченными возможностями автоматизации, могут обнаружить, что последнее обновление предоставляет им дополнительные возможности для систематического роста и бесперебойной совместной работы в рамках всей маркетинговой стратегии.

Смотрите также

2025-04-10 17:10