Дополнительные исследования показывают, что обзорыв искусственного интеллекта негативно влияет на кликабельность в поисковых результатах Google.

В феврале мы обсуждали, как искусственный интеллект Google в виде сводок существенно сократил количество кликов по ссылкам результатов поиска и рекламным объявлениям. Интересно отметить, что многие современные научные исследования подтверждают эти первоначальные наблюдения.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Дэнни Гудвин обсуждал два недавних исследования в издании Search Engine Land, отметив, что сводки от искусственного интеллекта Google значительно снижают количество кликов к обычным органическим поисковым результатам, особенно для поиска без брендов и информационного.

Вот новые данные за прошедшую неделю или около того:

Основываясь на наших текущих данных, полученных из не менее чем пяти различных источников информации до февраля включительно, наблюдается устойчивая тенденция, указывающая на то, что AI обзоры приводят к значительно меньшему количеству переходов по ссылкам.

Обязательно ознакомьтесь с каждым исследованием, чтобы подробно изучить данные.

Смотрите также

2025-04-23 14:43