Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Как специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в отрасли, я видел свою долю волатильности и обновлений поискового рейтинга Google. И, к сожалению, похоже, мы снова наблюдаем какую-то необычную активность, напоминающую ошибку с рейтингом на выходных с конца прошлого года до начала этого года.


И снова наступили выходные, и, о чудо, в поисковом рейтинге Google наблюдается заметная нестабильность – почти так же, как мы были здесь раньше. Когда я вспоминаю колебания рейтинга по выходным, которые продолжались с конца прошлого года до начала этого года, закрадывается намек на дежавю. Однако вполне возможно, что у Google есть алгоритм ранжирования, специально разработанный для поиска на выходных, благодаря чему результаты остаются свежими и непредсказуемыми.

Или, может быть, мы все сумасшедшие — это столь же вероятно.

Начиная с пятницы, предшествующей выходным в июле 2024 года, ажиотаж усилился, причем эта конкретная тема набрала обороты примерно 5 июля.

За последние несколько дней на различных форумах заметно активизировались дискуссии о поисковой оптимизации (SEO). Некоторые инструменты SEO обнаружили колебания в результатах поиска Google. Однако не все инструменты выявили это изменение.

Вот что я вижу.

Инструменты отслеживания волатильности рейтинга Google

Вот что показывают инструменты — обратите внимание на дату 5 июля на многих из этих инструментов:

Расширенные веб-рейтинги:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Когнитивное SEO:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Алгору:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Показатели поисковой выдачи:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Мозкаст:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Поисковая статистика:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Семраш:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Похожие веб-сайты:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Аккуранкер:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Мангулы:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Винчер:

Выходные, 4 июля. Обновление рейтинга и волатильность поискового рейтинга Google.

Многие инструменты нагреваются примерно 4, 5 и 6 июля.

SEO-болтовня

Во время праздников 4 июля и последующих выходных на веб-сайтах обычно наблюдается снижение посещаемости. Однако опытные специалисты по SEO знают об этой тенденции и могут провести сравнения с прошлыми выходными 4 июля.

Основываясь на обсуждениях в WebmasterWorld и различных блогах, вот некоторые идеи:

На этой неделе я наблюдаю огромное падение трафика на некоторые из моих наиболее важных страниц категорий примерно на 60%. При дальнейшем рассмотрении это происходит на страницах, где Google добавил вверху один огромный фрагмент результата AI, затем иногда огромный блок изображений, блок «Люди также спрашивают» и «Что нужно знать», а также спонсируемую рекламу. Несмотря на то, что я занимаю 1-3 место, трафик полностью падает.

В одном случае статья, которую я написал, достигла пиковой позиции и привлекла значительный объем трафика, который в определенные дни превосходил мою домашнюю страницу. Однако неожиданно за последний день трафик упал на 81%. Объяснение заключается в том, что моя статья теперь используется как сводка, сгенерированная ИИ, поверх результатов поиска, а не просто является верхним результатом. Хотя ссылка на мой сайт включена, похоже, что очень немногие пользователи нажимают на нее, несмотря на ее видное размещение. Разделяется ли этот опыт другими, когда их статьи используются для фрагментов ИИ на саммите?

Вчера падение было на 50%, а сегодня на моем сайте практически нет посетителей. Это как если бы тебя выгнали из индекса. Я не могу это объяснить.

Я также заметил падение трафика вчера (5 июля), особенно ближе к вечеру (Германия), а сегодня пока что совсем дерьмово

Согласен, вчера было большое падение трафика в Google. сейчас снова начинает расти

Вчера количество просмотров наших страниц выросло на 23 процента, а количество UV-запросов — на 16 процентов. Наши верхние страницы были обычными (без необычных всплесков).

Хотя я глубоко признателен за вклад Google, к сожалению, на его долю пришлось всего 29% вчерашних уникальных посетителей (UV), в отличие от последних 30 дней, когда на его долю приходилось 35%.

Совершенно нормальное падение для меня в четверг на 50% и в пятницу на 75%, я объясняю это длинными праздничными выходными в США.

Очевидно, что в эти выходные что-то происходит. Праздничный спад не заканчивается.

Результаты поиска после 4 июля были просто мусором.

Кто-нибудь еще испытал такое же падение трафика, как я, 4 июля? У меня падение трафика на 100 раз в день.

Кажется, что-то произошло за последние несколько часов, сразу после окончания 4 июля.

Массовая перетасовка моих ключевых слов и дропов.

Да, здесь то же самое. Трафик умер накануне, а теперь вернулся снова. Я нахожусь в Великобритании, поэтому каникулы в США не должны затронуть (но у нас появился новый премьер-министр 🙂

Наблюдая за значительным количеством подобных случаев, я заметил как комментарии, указывающие на снижение, так и на повышение рейтинга. Может быть сложно отличить обычное падение трафика, связанное с праздниками, от фактических колебаний рейтинга, которые соответствуют увеличению или уменьшению трафика.

Я размышляю, похоже ли это на повторяющуюся проблему колебаний рейтинга Google на выходных, или же эти наблюдения вместо этого отражают типичное поведение поисковых систем.

Смотрите также

2024-07-07 16:44