Генеральный директор Google заявил, что количество рефералов с сайта AI Overview растет.

В недавнем разговоре Сундара Пичхаи из Google заявил, что обзоры ИИ привлекают более широкий спектр посетителей на различные сайты, подчеркивая приверженность Google веб-окружению. Далее он выразил уверенность в том, что режим AI будет продолжать привлекать больше трафика на вебсайты, утверждение, которое было подвергнуто сомнению интервьюером.

🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!

Присоединиться в Telegram

Агенты ИИ устраняют возможности взаимоотношений с клиентами.

Как SEO-эксперт, я рад поделиться тем, что революционное развитие в электронной коммерции не за горами: AI-агенты скоро будут принимать решения о покупке от имени потребителей. Тем не менее, во время недавнего разговора некоторые продавцы выразили обеспокоенность по поводу этого изменения, опасаясь возможного снижения их способности к повышению продаж или укреплению отношений с клиентами.

Взаимоотношения с клиентами могут включать в себя такие действия, как убеждение клиентов подписаться на рассылку электронных писем или оповещения о промоакциях по SMS, предоставление скидочных купонов для будущих покупок, стимулирование повторных сделок и запрос отзывов о продукте — фактически любая форма взаимодействия между человеком-потребителем и брендом, которую искусственный интеллект может не уметь обработать.

Проще говоря, Сундар Пичаи заявил, что агенты ИИ обеспечивают выгодный пользовательский опыт, сравнивая их с компанией по выпуску кредитных карт, которая выступает посредником между клиентом и продавцом. По сути, подобно тому как коммерсант готов платить комиссии компании по выпуску кредитных карт для развития своего бизнеса, они также готовы инвестировать в агентов ИИ для улучшения взаимодействия с клиентами и роста своих предприятий.

Я могу представить как минимум 20 различных методов для эффективного функционирования этой системы. Один из сценариев предполагает подписку потребителей на агентов, которые затем возвращают часть своих доходов. Это тот случай использования, о котором вы упомянули как CIO. Этот вариант представляется возможным; нельзя сразу отвергать его. Полагаю, участие может быть воспринято более ценно, поэтому не стоит недооценивать этот аспект. Предвидеть точный результат сложно, но убежден: если мы будем постоянно устранять препятствия и улучшать пользовательский опыт, успех вполне возможен в долгосрочной перспективе, разве нет? В основном, когда упрощаешь процесс для людей, они привлекаются к этому и стремятся расширить свой бизнес. Почему бренды часто предпочитают сотрудничать с ритейлерами вместо прямой продажи? Разве не могли бы они просто обходить посредников и продавать свои товары напрямую? Почему они выбирают этот вариант? Ответ прост: ритейлеры вносят свою ценность в процесс.

Pikachu утверждает, что экосистема веба растет

Как профессионал в области цифрового маркетинга, я погрузился в дискуссию о влиянии искусственного интеллекта на поисковую оптимизацию и поисковых агентов данных поставщиков и различных веб-сущностей. Это часто называют ‘эффектом нисходящего потока’.

Подобно тому, как он делал во время другого Q&A по этой теме, Пичай вначале ответил на вопрос о веб-контенте, сосредоточившись вместо этого на видео контенте.

Кроме того, он утверждал, что Google не разрушает экологическое равновесие веба, отметив, что количество страниц в индексе Google увеличилось примерно на 45% за последние два года. Он подчеркнул, что этот рост обусловлен не автоматизированным созданием контента.

Я полагаю, что сегодняшняя аудитория поглощает значительно больше информации, и интернет является основным источником. Тем не менее, нельзя забывать о новых платформах, таких как YouTube и других. Следовательно, я утверждаю, что люди просто потребляют больше информации в целом, что выглядит как эпоха расширения. Эта тенденция указывает на увеличение числа создателей контента, производство большего объема материалов и большую занятость людей. Кажется, у них появилось больше свободного времени. Соответственно, это сочетание факторов способствует этому явлению. В интернете уже давно ведутся оживленные дискуссии о динамике веба, и вы можете вспомнить широко распространенное мнение в 2015 году: «веб мертв». Периодически я возвращаюсь к этой концепции, которая существует уже довольно долго. За эти годы были сделаны предсказания относительно будущего интернета.
Довольно удивительно осознавать масштаб изменений, происходящих с интернетом. Проводя исследования и индексируя его содержимое, мы заметили прирост примерно на 45% количества доступных страниц за последние два года — действительно впечатляющий темп роста.

Интервьюер усомнился в правдивости утверждения Пикаи (Pichai), спросив, может ли Гугл определить, вызвано ли увеличение количества веб-страниц их искусственным производством с помощью ИИ.

Глава компании Google, Пихей, был ошеломлен этим вопросом и на мгновение потерял дар речи. Однако затем он объяснил, что компания использует множество способов для оценки качества веб-страниц, включая определение того, было ли содержимое автоматически сгенерировано.

Первоначально он решительно подтвердил свою точку зрения о расширении веб-экосистемы. Однако на мгновение отклонился от обсуждаемой темы. Позже он вернул разговор к исходной теме.

Предоставленная информация не проясняет наблюдаемую тенденцию. Однако мне кажется, что наблюдается рост числа веб-страниц в целом, и это меня весьма заинтересовало. По моему мнению, если сегодня вы создаёте контент, будь то как The Verge или иначе, он должен быть адаптируемым для множества платформ и форматов. Следовательно, я предполагаю, что происходит сдвиг к более динамичному контенту, охватывающему несколько форматов. Как профессионал в области цифрового маркетинга, мне важно подчеркнуть часто недооценённый аспект ИИ — его способность к плавной трансляционной работе между различными форматами. Это становится возможным благодаря мультимодальной природе наших моделей искусственного интеллекта. Проще говоря, ИИ сможет легко переходить от одного формата к другому без какого-либо трения в процессе. Идея кажется заключаться в создании контента под определённым форматом, тогда как машины могли бы помогать переводить этот контент в различные формы, подобно переводу между языками. Они могут делать это плавно и эффективно, что я считаю интересной возможностью для исследования. На высоком уровне можно сказать, что очевидно наблюдается изобилие генерируемого многими контентом, который также обилен при его потреблении. Эта тенденция видна в наших собственных продуктах, и многие другие тоже её замечают.

Трафик и паттерны реферальных источников

Интервьюер поинтересовался реакцией Пичаи на заявления о том, что краткие резюме от искусственного интеллекта негативно влияют на их компании.

Как эксперт по SEO, я отмечаю тенденцию в нашем подходе. Несмотря на то, что некоторые запросы получают удовлетворительные ответы, в общем и целом мы предоставляем больше контекста. В течение прошлого года стало очевидно, что спектр направлений, к которым мы направляем пользователей, расширяется. Я ожидаю, что эта тенденция сохранится и для режима AI, поскольку мы продолжаем расширять горизонты и предлагать более всестороннее решение.

Интервьюер сразу же отметил, что если все сказанное Пичай будет правдой, то возможно, к нему будут относиться менее критично.

Всегда будут темы, которые вызывают ожесточенные обсуждения компромиссов и прочего… Никто не управляет веб-трафиком так эффективно, как мы.

О, правда?

Как вы думаете, функции искусственного интеллекта от Google отдают предпочтение отправке трафика на веб-сайты?

Смотрите интервью Сундара Пичаи здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=1IxG7ywSNXk

Смотрите также

2025-05-28 12:39