Команда Google по поисковым запросам объясняет ответ «Это зависит»

Команда по связям с поисковыми системами Google пояснила, что неоднозначность или условность, встречающиеся в их рекомендациях по SEO, таких как ‘это зависит’, обусловлены сложностью и постоянно развивающейся природой алгоритмов поисковых систем.

📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!

Присоединиться в Telegram

Во время недавней подкаст-дискуссии Search Off the Record Мартин Сплитт и Гэри Иллиес отметили некоторые сложности, из-за которых им трудно дать однозначные ответы.

Дискуссия была частью того, что команда назвала «более человечным эпизодом».

В этом случае сотрудники Google признали, что порой могут казаться довольно механическими. Тем не менее, данный конкретный случай предоставил им возможность продемонстрировать более подлинный, человеческий аспект себя.

Проблема контекста

Splitt служит связующим звеном для Google, соединяя разработчиков с экспертами по поисковой оптимизации (SEO). Он привел пример, показывающий, как ценное руководство может быть неверно истолковано при игнорировании более широкой картины.

На семинаре по техсео он сделал сильное заявление относительно скорости работы JS. Чтобы избежать недопонимания, на слайде была добавлена оговорка о том, что это без контекста и он планирует расширить тему в своем выступлении.

Но даже с учетом этого он сказал, что утверждение все равно выдернули и повторяли само по себе.

Проще говоря, я отметил, что слайду недостает контекста и предоставил необходимые подробности. Однако, когда делаю подобные замечания, есть риск того, что люди сконцентрируются только на первом утверждении об отсутствующем контексте, игнорируя дополнительную информацию, которую представил до или после этого.

Важно понимать, что JavaScript вносит значительный вклад в различные веб-взаимодействия, например, предоставляя поддержку офлайн. Однако этот аспект иногда игнорируется при цитировании отдельных строк.

Почему Гугл не делится слайдами

Одна из причин, по которой команды Google часто воздерживаются от публикации своих слайдов презентации, заключается в том, что контекст теряется без сопутствующего обсуждения и инсайтов, предоставленных во время выступления.

Illyes подтвердил, что слайды сами по себе могут вводить в заблуждение.

Он заявил:

«Наши слайды без контекста бесполезны»

Команда изучает потенциальные последствия, когда универсальный совет, изначально предназначенный для определенного сценария, применяется ко всем без разбора. Такое широкое применение может непреднамеренно навредить веб-сайтам со специфическими требованиями.

Например, советы, подходящие малому местному бизнесу, могут не быть применимы к транснациональной корпорации с сайтами на разных языках, так как их деятельность и проблемы существенно различаются.

Ситуация «Это зависит»

Оба представителя Google знают, что сообщество SEO часто разочаровывается ответами типа «это зависит».

Даже называли это личной неприятностью, но прояснили причину своего неумения давать прямые ответы типа ‘да’ или ‘нет’.

Сплитт отметил:

Человек или организация, обслуживающая специализированный рынок с жестко контролируемым контентом в пределах одной страны и использующая только один язык, могут столкнуться с уникальными требованиями по сравнению с глобальными брендами, работающими на нескольких языках и предлагающих свои продукты или услуги разнообразным рынкам по всему миру.

Вместо этого они стремятся дать подробные ответы, выделяя важные факторы. Однако этот подход имеет тенденцию увеличивать объем и усложнять предоставляемые ими инструкции.

Как опытный веб-мастер, могу подтвердить, что команда Google разделяет мою обеспокоенность относительно того, как пользователи применяют цитаты. Чаще всего они фокусируются на отдельном высказывании, пренебрегая критически важными подробностями, которые также имеют значение.

Разъяснено, что такое Split

Часто ситуации усложняются из-за возможности выбора отдельными лицами конкретных заявлений, искажения их смысла и использования для продвижения собственных взглядов вместо наших.

Хотя они понимают, что публичные заявления могут быть свободно цитируемы, оба представителя испытывают дискомфорт, когда практика выборочного цитирования становится чрезмерной.

Что это значит

Открытость команды Google в отношении своих трудностей подтверждает опыт многих специалистов по поисковой оптимизации.

Рекомендации Google часто кажутся осторожными, потому что они должны учитывать широкий спектр сценариев использования.

Вместо того чтобы искать простые ответы, сосредоточьтесь на факторах, влияющих на рекомендации Google.

Как профессионал в области цифрового маркетинга я обнаружил, что понимание причинности рекомендаций Google гораздо полезнее, чем слепое следование универсальным стратегиям.

Прослушайте полный эпизод подкаста ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=MaTSHZnnQOw

Смотрите также

2025-06-12 22:39