Как эксперт по SEO я делюсь новостями о Google: они упрощают опции для издателей в программе AdSense, убрав дополнительные варианты отказа. Если быть точным, Google сообщил, что прекратит опцию контроля от дополнительных рекламных технологических поставщиков в настройках блокировки AdSense с 7 июля.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!
На этой неделе Google пометила «Дополнительный контроль за поставщиками рекламных технологий» как устаревший (deprecated).
Google объявило, что контроль отказа от дополнительных поставщиков рекламных технологий (‘Additional Ad Technology Vendors Opt-out Control’) устарел. Эта функция позволяла издателям запрещать третьим лицам — поставщикам рекламных технологий, используемым рекламодателями, приобретать их рекламные места, но больше не предлагает значительных возможностей для защиты приватности или безопасности бренда издателя.
Издателям не нужно предпринимать каких-либо немедленных действий. Для управления поставщиками рекламных технологий в регулируемых областях рекомендуется продолжать использовать вашу платформу для управления согласием пользователей (CMP), чтобы собирать и обрабатывать согласия пользователей по мере необходимости.
Смотрите также
2025-06-13 14:13