Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы за плечами, я понимаю затруднительное положение Лили Рэй. Я работал со многими издателями, работающими с контентом, который хорошо работает в обычном поиске, но не соответствует рекомендациям Google News или Discover. Этот контент находится в серой зоне, и хотя он может не подходить для этих платформ, его ценность для SEO значительна.
Представители Google объявили на X (ранее известном как Twitter), что невозможно отфильтровать определенный контент от показа в Google Discover, в отличие от Google News, где такая опция существует.
Как опытный веб-мастер, я столкнулся с похожей ситуацией, описанной Лили Рэй. Она рассказала о распространенной проблеме, связанной с наличием контента, который не соответствует рекомендациям Google News или Discover, но при этом работает исключительно хорошо в обычных результатах поиска.
Рэй заявляет:
В ходе различных встреч с клиентами-издателями мы сталкивались с необходимостью ограничить обнаружение или индексирование определенного контента с помощью Google News и Discover.
Несмотря на высокие результаты в обычных результатах поиска, не рекомендуется запрещать универсальное индексирование этого контента.
Проще говоря, некоторые типы контента, хотя и не запрещены явно политиками Google News и Discover, могут генерировать значительный трафик из поисковых систем. Однако чрезмерное количество такого контента может негативно повлиять на производительность Google Discover в долгосрочной перспективе.
«Задумывался ли когда-нибудь Google о внедрении системы, исключающей появление определенных веб-страниц в Новостях Google или Discover?», помимо настроек Безопасного поиска?
Ответ Google
Как опытный веб-мастер, я был бы рад помочь прояснить ответ специалиста по поиску Google относительно блокировки контента в Новостях Google. Они предложили использовать устоявшиеся методы для достижения этой цели.
По словам Джона Мюллера из команды Google Search Relations, упомянутые методы не применимы к Google Discover.
Представитель по поиску заявил:
Как специалист по цифровому маркетингу, я несколько раз имел возможность переписываться с Джоном Мюллером. К сожалению, судя по нашему недавнему обмену мнениями, похоже, что Google Discover не предоставляет нам возможности заранее ограничить появление контента в своих предложениях.
Признавая потенциальную ценность такой функции, он добавил:
«Это может показаться полезным, поэтому мы передадим его.»
Мы с Джоном обменялись сообщениями и считаем, что в Discover невозможно отфильтровать определенный контент. Было бы полезно, если бы такая возможность существовала, поэтому мы поделимся этим наблюдением.
— Google SearchLiaison (@searchliaison), 15 июля 2024 г.
Что это значит?
Как опытный веб-мастер, я сталкивался с ситуациями, когда признание Google пробела в процессе сканирования приводит к тому, что издатели чувствуют себя бессильными перед тем, как индексируется их контент. По сути, это означает, что существуют ограничения на нашу способность управлять и оптимизировать способы доступа Google к нашему онлайн-контенту и его представления.
Управление сканированием контента для Новостей Google и результатов обычного поиска упрощается с помощью доступных инструментов. Однако Discover, не имея сопоставимых средств контроля, создает в этом отношении проблему.
По словам представителя Google по поиску, в будущем Google Discover может обеспечить более точные параметры управления. Однако в настоящее время нет планов по реализации функций блокировки контента на этой платформе.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции NSVZ. Наука-Связь: прогноз акций.
- Акции TGKB. ТГК-2: прогноз акций.
- Акции NMTP. НМТП: прогноз акций.
- С 14-летием BingBot
2024-07-15 23:38