Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок

Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок

Как опытный веб-мастер с многолетним практическим опытом оптимизации веб-сайтов для поисковых систем и улучшения пользовательского опыта, я полностью согласен с тремя рекомендациями Google по эффективным внутренним ссылкам.


В последнем выпуске видеоуроков «SEO Made Easy» Google делится тремя несложными советами о том, как эффективно использовать внутренние ссылки для повышения поисковой оптимизации вашего сайта.

Проще говоря, видео представителя Google Мартина Сплитта богато полезной информацией об улучшении архитектуры веб-сайта и оптимизации взаимодействия с пользователем.

Один из способов перефразировать это ясным и разговорным тоном: эффективно ссылаясь на наиболее важный контент вашего веб-сайта, вы облегчаете как пользователям, так и поисковым системам поиск и распознавание этих ключевых областей.

Кроме того, включив внутренние ссылки, вы можете помочь поисковым системам уловить связи между веб-страницами, потенциально улучшая их позиции в результатах поиска.

3 совета по внутренним ссылкам

Сплитт выделил три основных момента, касающихся эффективного использования внутренних ссылок:

  1. Навигация пользователя. Внутренние ссылки направляют пользователей по веб-сайту, помогая им находить соответствующий контент и понимать структуру сайта.
  2. Сканирование в поисковых системах: веб-сканер Google, Googlebot, использует внутренние ссылки для обнаружения новых страниц и понимания взаимосвязей между различными страницами на сайте.
  3. Рекомендации по использованию HTML. Правильное использование элементов HTML, особенно тега с атрибутом href, имеет важное значение для создания эффективных ссылок.

Важность содержательного анкорного текста

Одна из ключевых рекомендаций Google — использовать описательный и содержательный якорный текст для ссылок.

Разделение показало, что использование четкого и описательного якорного текста улучшает удобство просмотра пользователем, позволяя им быстро понять, куда каждая ссылка направит их на странице.

Он постановил:

И пользователи, и боты ценят описательный текст привязки. С левой стороны вы можете наблюдать, как это реализовано: каждая ссылка содержит четкие и ориентировочные слова в качестве якорного текста, что позволяет легко понять, куда вас направит каждая ссылка.

Посмотрите примеры, на которые он ссылается, на изображении ниже:

Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок

Сплитт продолжает:

«Справа от вас находится страница с неясным и неэффективным привязным текстом, что делает ее далеко не идеальной для пользователей, которые хотят быстро перемещаться и находить нужную ссылку.»

Балансировка количества ссылок

Хотя внутренние ссылки жизненно важны, Сплитт предостерегает от переусердствовать с ними.

При включении ссылок и организации связанного контента важно проявлять здравый смысл, чтобы предотвратить информационную перегрузку или потерю внимания читателя.

Технические соображения для ссылок

В ролике также были затронуты технические аспекты реализации ссылок.

Вместо использования нетрадиционных компонентов, таких как промежутки, элементы div или кнопки для создания ссылок, Splitt рекомендует придерживаться стандартной структуры HTML, соответствующим образом кодируя элементы, которые функционируют как ссылки.

Google делится советами по улучшению SEO с помощью внутренних ссылок

В итоге

Вот ключевые выводы из видео Google о внутренних ссылках:

  • Внутренние ссылки — это фундаментальный аспект SEO и пользовательского опыта.
  • Сосредоточьтесь на создании осмысленного и описательного якорного текста для ссылок.
  • Используйте внутренние ссылки стратегически, чтобы направлять пользователей и поисковые системы на ваш сайт.
  • Сбалансируйте количество ссылок, чтобы не перегружать пользователей и не ослаблять фокус страницы.
  • При реализации ссылок придерживайтесь правильной структуры HTML.

Полное видео смотрите ниже:

Смотрите также

2024-07-23 19:08