Google всё ещё говорит, что расширения URL не имеют значения

Простыми словами, эксперт Google Джон Мюллер подтвердил свою позицию по вопросу видео, опубликованного несколько лет назад под названием ‘Влияет ли удаление ‘.html’ из моих URL на SEO?’. Он подчеркнул, что тип расширения URL (например, .htm или .html) или наличие расширения вообще существенно не влияют на поисковую оптимизацию.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Недавно это всплыло в теме на Реддите, где был задан вопрос:

Помогает ли это или вредит? Если страницы с определенным контентом заканчиваются на .htm/.html?

Джон Мюллер ответил:

Не имеет значения. Также можно без расширений. (Это историческое явление, сейчас мало кто размещает статические файлы.)

Мне нравится ответ на его комментарий, который ставит под вопрос годы его работы в области SEO.

Джон ответил очень мило на это замечание, сказав: «Всегда полезно перепроверить то, с чем сталкиваешься в интернете!»

Джон конкретно затронул эту тему в видео, которое он создал примерно семь лет назад. Мы обсуждали это тогда же, но вот ссылка на оригинальное видео: …

https://www.youtube.com/watch?v=xMIW3i37YeY

Вот вам и совет — он не изменился за несколько лет.

Смотрите также

2025-06-24 15:14