Джон Мюллер из Google: не используйте LLM для консультирования по SEO

Джон Мюллер из Google: не используйте LLM для консультирования по SEO

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в отрасли, я полностью согласен с предупреждениями Джона Мюллера и Гэри Иллиса о том, что слишком сильно следует полагаться на инструменты искусственного интеллекта, такие как языковые модели (LLM), для консультирования по SEO. Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, эти инструменты могут дать некоторую полезную информацию, но они не являются непогрешимыми и часто могут учиться на огромном количестве дезинформации, существующей в сфере SEO.


По мнению Джона Мюллера из Google, не рекомендуется полагаться на машины языковых моделей (LLM или инструменты искусственного интеллекта) в качестве источника рекомендаций по SEO. Он подчеркнул этот момент в LinkedIn, заявив: «Пожалуйста, избегайте использования LLM для рекомендаций по SEO». Более того, он предупредил, что эти машины учатся на огромном количестве неоптимальной SEO-информации, доступной в Интернете.

Гэри Иллис из Google сказал нечто подобное в прошлом месяце.

При первоначальном взаимодействии с Google Gemini они посоветовали использовать инструмент Disavow в консоли поиска Google. Позже, когда их снова спросили об этом, они рекомендовали не использовать этот инструмент.

Натали Слейтер разместила это на LinkedIn, вы можете увидеть комментарий Джона ниже:

Джон Мюллер из Google: не используйте LLM для консультирования по SEO

Правда в том, что все, что ответили Близнецы, правда. Оба ответа кажутся точными.

Джон Мюллер из Google: не используйте LLM для консультирования по SEO

В любом случае будьте осторожны с тем, чему вы доверяете в отношении любого из этих инструментов ИИ.

Смотрите также

2024-07-26 15:44