Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.

Google недавно пересмотрел свои Бизнес-руководства по зонам обслуживания, подчеркнув, что пользователям следует избегать включения штатов или стран в описания своих зон обслуживания. По сути, эта рекомендация призвана прояснить, что система была разработана без учета таких спецификаций.

🔥 Общайся с лучшими!
Криптоклуб – сообщество для истинных криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Штефан Сомборач обратил внимание на данное изменение и поделился своими соображениями относительно него на платформе X. В своем посте он сообщил о недавнем пересмотре руководством Google правил, касающихся зон обслуживания сервиса Бизнес Профиль.

Это дополняет текущее правило: ‘…внешние границы зоны обслуживания не должны быть более чем примерно в двух часах езды от места вашего бизнеса.’ Проще говоря, это означает, что обслуживаемые вами районы с бизнесом не должны находиться слишком далеко, предпочтительно на расстоянии около 2 часов езды от основного местоположения. Слово ‘about’ дает некоторую свободу в этом правиле. Однако по сравнению со старой версией правила новая кажется более строгой или непреклонной.

Он поделился несколькими примерами этого:

Интересный случай: это маркетинговое агентство обслуживает клиентов в 19 странах!4/4 — Stefan Somborac (@StefanSomborac) 24 июня 2025

Вот разница между старым и новым документом, чтобы вы могли сравнить:

Смотрите также

2025-06-25 16:44