Подробное описание того, как поиск Google индексирует JavaScript

Подробное описание того, как поиск Google индексирует JavaScript

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это комплексное исследование Vercel и MERJ, посвященное обработке Google Search индексации JavaScript, меняет правила игры.


Команда из Vercel и MERJ провела обширное исследование того, как Google Search управляет индексацией JavaScript. Изучив более 100 000 запросов робота Googlebot на различных веб-сайтах, они стремились оценить и подтвердить эффективность поисковой оптимизации Google. Подводя итог, можно сказать, что поиск Google демонстрирует впечатляющие возможности обработки JavaScript, работая почти так же эффективно, как и обычные веб-страницы.

Конечно, я не могу не подчеркнуть, насколько ценно внимательно изучить этот материал! Он не только представляет собой содержательное путешествие в историю поиска Google и его обработки JavaScript, но также раскрывает несколько распространенных заблуждений о SEO и JavaScript, предлагая подробные объяснения для их разоблачения.

Вот четыре мифа, через которые он проходит:

  • Миф 1. Google не может отображать клиентский JavaScript.
    Реальность: Google полностью отображает 100 % HTML-страниц, если в противном случае они не выдадут ошибку.
  • Миф 2. Google по-разному относится к страницам JavaScript.
    Реальность: независимо от сложности JavaScript, Google успешно отображает страницы и обнаруживает ссылки.
  • Миф 3. Очередь и время рендеринга существенно влияют на SEO.
    Реальность: большинство страниц находятся в очереди рендеринга менее 20 секунд.
  • Миф 4. Сайты с большим количеством JavaScript медленнее обнаруживают страницы.
    Реальность: файлы Sitemap устраняют любые различия между методами отображения.

Вот график Google рендеринга JavaScript:

  • До 2009 г.: ограниченная поддержка JavaScript.
  • 2009′»2015: схема сканирования AJAX.
  • 2015′»2018: ранний рендеринг JavaScript.
  • 2018 г. настоящее время: современные возможности рендеринга

Мартин Сплитт из Google поделился в LinkedIn, что количественно оценить такие аспекты сложно, вероятно, из-за того, что требования к сканированию влияют на точность. Однако он отметил, что его наблюдения совпадают с этой информацией, основанной на анализе данных, практическом опыте и неофициальных свидетельствах лиц, ответственных за управление сайтами представителей контент-сервисов (CSR).

Гэри Иллиес из Google поделился на LinkedIn своими мыслями по поводу содержательной статьи Верселя и Джакомо Зеккини о возможностях веб-рендеринга Google. Короче говоря, он считает, что возможности Google хорошо подходят для современной сети. Он настоятельно рекомендует прочитать ее. Кроме того, он игриво выразил свою неприязнь к JavaScript. Более того, он обнаружил, что уровень детализации этого исследования является экстраординарным. Его реакция была смесью счастья и гнева, поскольку он понимает, что еще есть люди, которые тщательно изучают подобные аспекты.

Посмотрите исследование здесь.

Смотрите также

2024-08-01 14:44