Автоматизированная система разрешения споров с потенциальными клиентами в рамках рекламы местных услуг Google

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющейся среде Google, я должен сказать, что эта последняя разработка в области рекламы местных услуг (LSA) представляет собой интригующий поворот. Переход от ручного зачисления потенциальных клиентов к автоматизированной системе, использующей машинное обучение, кажется еще одним шагом на пути к революции роботов.


Недавно Google сообщил, что вносит изменения в порядок рассмотрения кредитов и споров в отношении рекламы местных услуг, переходя вместо этого на автоматизированную систему. Как я упоминал ранее, Google планирует в следующем месяце ввести автоматизированную рекламу местных услуг, которая, по их утверждению, обеспечит в среднем такое же или большее количество потенциальных клиентов по сравнению с предыдущей системой. Это изменение знаменует собой постепенный отказ от ручных методов кредитования и внедрение машинного обучения для обработки кредитов в будущем. Новая система уже работает.

Бен Фишер поделился несколькими скриншотами недавно выпущенного интерфейса для потенциальных клиентов на X. Его подпись гласит: «Наша новая панель мониторинга теперь активна для автоматического разрешения разногласий между потенциальными клиентами, большое спасибо команде LSA за включение функции обратной связи».

Вот эти скриншоты:

Вы видите этот новый интерфейс? Существует также эта страница справки и эта страница справки с более подробной информацией.

Смотрите также

2024-08-02 15:14