Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Как человек, который сам отправился в путешествие по Google Рекламе, я искренне поддерживаю путь, изложенный в этом руководстве для тех, кто плохо знаком с рекламой или хочет повысить свои навыки.


Как опытный веб-мастер, я могу с уверенностью сказать, что получение сертификата Google Ads — это для меня отличный способ продемонстрировать свои фундаментальные знания и практический опыт работы с рекламой с оплатой за клик (PPC) и эффективным управлением Google Ads.

Независимо от того, только что вы закончили школу, начинаете карьеру в Google Ads или просто хотите учиться, это отличное место для начала вашего пути.

Некоторые сотрудники могут указать это как минимальное требование в заявлениях. Другие будут включать это в процесс адаптации и обучения. Это может быть отличным местом для начала собственного самостоятельного путешествия в менее корпоративной среде или если вы выполняете собственную работу по обучению и повышению уровня.

Как специалист по цифровому маркетингу, я горжусь тем, что сотрудничаю с Google Partners — сообществом агентств и организаций, которые поддерживают высокие стандарты Google. Чтобы поддерживать наше партнерство, мы постоянно стремимся получить различные уровни значков и полномочий в нашей команде, гарантируя, что мы остаемся в авангарде лучших практик цифрового маркетинга и передовых технологий.

Ключевым моментом является обеспечение необходимого количества проверенных учетных записей стратегов, связанных вместе, а также установленных квот или минимумов, которых необходимо достичь в определенных областях знаний. Более подробная информация об этих специализированных областях будет предоставлена ​​позднее.

Как опытный профессионал в своей области, я сталкивался с многочисленными случаями, когда получение индивидуальной сертификации значительно улучшало мои карьерные перспективы и расширяло мой набор навыков. Поэтому, если вас попросят пройти сертификацию для участия в партнерской программе Google вашей компании, крайне важно убедиться, что этот процесс правильно связан с вашей организацией. Мой личный опыт научил меня тому, как важно согласовывать сертификаты с профессиональными обязанностями, поскольку они не только подтверждают ваш опыт, но и демонстрируют стремление к постоянному обучению и росту — качества, которые высоко ценятся как работодателями, так и клиентами.

Что такое сертификация Google Реклама?

Как опытный специалист в области цифрового маркетинга, я могу сказать, что получение сертификата Google Ads означает мой опыт в освоении тонкостей онлайн-рекламы в соответствии со стандартами Google. Это признание подтверждает мои навыки и стремление быть в курсе последних тенденций и лучших практик в этой динамичной области.

После успешного завершения сертификационных тестов Google Реклама люди получают индивидуальный сертификат. Если они связаны с компанией, их достижения способствуют получению статуса Партнера Google.

В Google Ads произошло огромное количество изменений.

За последние несколько лет Google расширила круг предметов, рассматриваемых на сертификационных экзаменах. Однако скорость развития платформы Google не всегда отражалась в соответствующих учебных материалах и тестах.

Если вы хотите углубиться в сертификацию Google Реклама или просто хотите отправиться в это путешествие по какой-либо причине, взгляните на описанную четырехэтапную процедуру. Помните, что для успешного завершения необходимо уделить достаточно времени этим шагам.

Как получить сертификацию Google Рекламы

Шаг 1. Начните работу в Skillshop

Перейдите на платформу сертификации Google Рекламы в Skillshop.

В правом верхнем углу нажмите Войти.

На этом решающем этапе важно подтвердить, что учетная запись, по которой вы пройдете сертификацию, действительно та, которую вы хотите сертифицировать. Тем из вас, кто впервые пользуется Google Skillshop, для продолжения работы необходимо создать новую учетную запись.

Прежде чем вы начнете заполнять формы или подключать какие-либо учетные записи, убедитесь, что вы сначала ознакомились со всей информацией, представленной в конце этих шагов.

Внимание: если у вас уже есть учетная запись, возможно, вам придется подключить ее снова или переместить в связи с переходом Google сkillshop.exceedlms.com наkillshop.docebosaas.com.

Если вы работаете в агентстве или компании, вам, скорее всего, потребуется использовать свой рабочий адрес электронной почты.

Независимо от статуса агентства, корпорации или любого другого статуса, вы, вероятно, захотите связать свою сертификацию с адресом, которым вы управляете в Google Рекламе, чтобы все было просто и понятно.

Если вы еще не настраивали учетную запись Google Рекламы, ее легко создать прямо здесь, чтобы начать свой рекламный путь.

Если вы раньше использовали наш Skillshop, обязательно найдите свой профиль и убедитесь, что подключение к вашей учетной записи Google не повреждено. Таким образом, вы не зарегистрируетесь случайно на курсы под другой учетной записью вместо того, чтобы обновить уже имеющуюся.

Возможно, вам придется выполнить дальнейшие процессы подключения и проверки из-за миграции системы Google. Помните об этом во время работы.

Управление учетными записями в этой системе иногда может вызывать недоумение и раздражение, поскольку существуют отдельные профили, но они связаны как с личными учетными записями Google, так и с системами управления рекламой, что делает ее сложной сетью взаимосвязанных учетных записей.

Чтобы ваша сертификация способствовала получению значка Google Partners, обязательно подключите все правильно, используя корпоративный адрес электронной почты, который вы регулярно используете для управления рекламой в своей организации-партнере Google.

Если вас это заинтриговало, я был бы рад, если бы вы подробнее рассказали об особенностях программы Google Partners, включая ее критерии, предварительные условия и шаги для начала работы.

Имейте в виду, что квалификация, необходимая для партнеров Google, более целенаправленная и специализированная по сравнению с той, которая необходима для того, чтобы стать сертифицированным специалистом по Google Рекламе.

Шаг 2. Выберите экзамен

Если вы сочтете это необходимым, повторите свои шаги, вернувшись в Skillshop, чтобы снова перейти на страницу, отображающую темы экзаменов на сертификацию Google Реклама.

Изучив информацию, вы попадете на начальную страницу, содержащую важную информацию о сертификатах, которая поможет вам выбрать наиболее подходящий для ваших нужд. Кроме того, как советует Google, он будет разбивать экзамены на различные категории или уровни.

Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Если вам нужно просто пройти сертификацию, вы можете использовать предоставленные инструкции, чтобы попасть на страницу, специально посвященную сертификационным тестам.

Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Здесь вы можете найти конкретную сертификацию, с которой хотите начать, и нажать на нее.

В рамках конкретной сертификации прочитайте обзорную информацию.

Когда вы будете готовы приступить к работе, нажмите кнопку «Начать».

Шаг 3. Подготовьтесь к экзаменам

Google предоставляет как базовую образовательную информацию, так и более обширный обучающий контент.

Специальные сертификаты Google Рекламы включают в себя:

  • Сертификация эффективной рекламы на основе искусственного интеллекта.
  • Сертификация по товарной рекламе с использованием искусственного интеллекта.
  • Google Реклама – сертификация измерений.
  • Сертификация приложений Google Реклама.
  • Сертификация креативов Google Рекламы.
  • Сертификация по медийной рекламе Google.
  • Сертификация по поисковой рекламе Google.
  • Сертификация видеорекламы Google.
  • Сертификация офлайн-продаж.

Если вы новичок в рекламе и сдаче сертификационных экзаменов, я рекомендую начать с сертификации по поиску Google Рекламы.

Поисковые объявления – один из основных и традиционных типов рекламы на платформе Google Ads.

Но если вы больше сосредоточены на чем-то вроде простого шоппинга, то начните именно с этого.

Если вы только начинаете и вам особенно интересны наши расширенные рекламные функции на основе искусственного интеллекта, смело переходите прямо к этому разделу. Однако имейте в виду, что вам могут потребоваться дополнительные инструкции и практика, чтобы понять элементы ИИ, а также некоторые основополагающие традиционные идеи.

Содержание обучения доступно и привязано к каждому конкретному сертификату.

Пошаговое руководство по получению сертификации Google Реклама

Чтобы пройти специализированное обучение, вы должны быть готовы потратить несколько часов на тщательное изучение.

Даже если у вас уже есть опыт управления рекламными кампаниями, изучение модулей все равно может быть полезным, поскольку вы можете получить новые идеи или стратегии для оптимизации своей работы, независимо от скорости их выполнения.

Примеры вопросов весьма полезны; они написаны в том же формате, в котором они представлены на реальных экзаменах.

Как эксперт по SEO, я не могу переоценить важность оставаться в курсе последних изменений и функций Google Рекламы. Учитывая быстрые темпы внедрения обновлений, возможно, что некоторые материалы экзаменов могут не полностью отражать текущее состояние платформы, поэтому крайне важно быть в курсе ежедневных изменений.

Если вы не прошли сертификацию или не имеете опыта работы с рекламой, внимательно ознакомьтесь с учебными материалами!

Шаг 4. Пройдите тестирование

Чтобы получить сертификат, вам необходимо успешно пройти тест по любой из специализированных областей, ответив правильно на заранее определенный минимальный процент в течение указанного периода времени для экзамена.

Имейте в виду, что таймер не допускает пауз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно непрерывного времени, чтобы полностью его посвятить, и постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы в этот период.

Затем вам будет выдан сертификат по этой конкретной области продукта.

Вместо этого вы можете сосредоточиться на одной области знаний или решить изучить более специализированные области, пока вы полностью не поймете и не освоите все соответствующие области, соответствующие вашим профессиональным целям.

Если вы отличник и любите стандартизированные тесты, нет причин, по которым вы не можете попробовать каждый из них.

Другими словами, если вы не пройдете тест, вам придется подождать целый день, прежде чем повторить попытку. По сути, это единственное последствие за непрохождение.

За каждый успешно пройденный тест, повлекший за собой сертификацию, вы всегда получите электронное письмо с подтверждением вашего нового статуса. Исторически сложилось так, что мы предоставляем цифровые значки и сертификаты, которые вы можете демонстрировать публично и скачивать для своих записей.

С течением времени, по мере развития событий, мне важно подчеркнуть важность ведения цифрового архива моих сертификатов. Если в будущем возникнет такая необходимость, я могу легко вернуться на платформу, чтобы продемонстрировать или убедиться, что я успешно завершил обучение и имею надлежащую сертификацию.

Платформа Google Рекламы постоянно меняется

Если вы новичок в использовании платных поисковых объявлений Google или уже довольно давно работаете с ними, но сейчас подумываете о сертификации, я настоятельно рекомендую вам потратить некоторое время на рассмотрение шагов, которые я разбил, чтобы определить, может ли это быть ценные инвестиции в ваш образовательный рост и профессиональное признание.

Основываясь на моем собственном опыте активной работы с Google Рекламой, я бы посоветовал другим набраться терпения и ожидать некоторых несоответствий между тем, что вы видите на экзаменах, и тем, что происходит на реальной платформе. Мир цифровой рекламы всегда развивается быстрыми темпами, с частыми обновлениями, новыми функциями, интерфейсами и изменениями в работе Google Ads. Как человек, который стал свидетелем этого своими глазами, я могу сказать вам, что очень важно сохранять гибкость и быть в курсе последних событий, чтобы максимизировать свой успех в эффективном управлении рекламными кампаниями Google.

Независимо от того, прошли ли вы уже сертификацию или еще учитесь, позвольте мне вдохновить вас на ваше приключение в Google Рекламе и надеяться на процветающее и плодотворное будущее для вашего бизнеса или организации!

Смотрите также

2024-08-05 12:09