Федеральный судья постановил, что Google является монополией и будет распущен или столкнется с серьезными ограничениями

Федеральный судья постановил, что Google является монополией и будет распущен или столкнется с серьезными ограничениями

Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы, я стал свидетелем эволюции поисковых систем из простого любопытства в важнейший компонент нашей повседневной жизни. Решение судьи Амита Мехты против Google как монополиста является важным поворотным моментом, который потенциально может изменить конкурентную среду в отрасли.


Проще говоря, федеральный судья США Амит Мехта в понедельник постановил, что Google занимает монопольное положение. В своем 286-страничном отчете он заявил, что Google вела себя как монополия, стремясь сохранить свой доминирующий статус. Более того, он утверждал, что действия Google нарушили статью 2 Закона Шермана.

Это дело уже некоторое время длится тихо.

В решении говорится:

В частности, суд постановил, что (1) существуют соответствующие рынки продуктов для общих поисковых служб и общей поисковой текстовой рекламы; (2) Google обладает монопольной властью на этих рынках; (3) дистрибьюторские соглашения Google являются эксклюзивными и антиконкурентными. и (4) Google не представила действительных конкурентных обоснований этих соглашений. Важно отметить, что суд также установил, что Google использовала свою монопольную власть, взимая сверхконкурентные цены на общую текстовую рекламу. Такое поведение позволило Google получить монопольную прибыль.

Другие решения в пользу Google. Суд постановил, что (1) существует рынок продуктов для поисковой рекламы, но у Google нет монопольной власти на этом рынке; (2) не существует товарного рынка для общей поисковой рекламы; и (3) Google не несет ответственности за свои действия, связанные с ее рекламной платформой SA360. Суд также отказывается налагать санкции на Google в соответствии со статьей 37(e) Федерального гражданского процессуального кодекса за неспособность сохранить сообщения в чате своих сотрудников».

Суд сосредоточил внимание на эксклюзивном соглашении Google с Apple о поиске на устройствах iPhone и iPad, а также на мобильной операционной системе Android. «Антимонопольные органы утверждают, что Google незаконно сохраняет монополию на онлайн-поиск и связанную с ним рекламу. Правительство заявило, что Google платил Apple, Samsung Electronics Co. и другим на протяжении десятилетий миллиарды за лучшее размещение на смартфонах и веб-браузерах. Такая позиция по умолчанию позволила Google создаст самую используемую поисковую систему в мире и принесет более 300 миллиардов долларов годового дохода, в основном генерируемого поисковой рекламой», — сообщает Bloomberg.

В 2020 году Министерство юстиции и коалиция генеральных прокуроров 38 штатов и территорий во главе с Колорадо и Небраской по отдельности подали антимонопольные иски, обвиняя Google в монополистической деятельности.

Проще говоря, судья отметил, что одним из значительных, но часто упускаемых из виду преимуществ Google является его распространение по умолчанию. Это означает, что большинство людей используют Google в качестве поисковой системы, поскольку она предустановлена ​​в браузерах, таких как Safari, или на мобильных устройствах, или является опцией по умолчанию в виджете поиска. Поскольку эта позиция по умолчанию представляет собой очень ценное цифровое пространство, Google ежедневно получает миллиарды поисковых запросов через эти каналы. Данные, полученные в результате этих поисков, имеют решающее значение для Google, поскольку они используют их для повышения качества поиска. Более того, Google хранит до 18 месяцев истории поиска и активности пользователя без явных действий пользователя.

Судья пояснил, что «в обмен на соглашение о разделе доходов Google получает приоритетное размещение в важнейших точках поиска на устройствах, а ее партнеры обязуются не устанавливать на эти устройства никакую другую основную поисковую систему. Следовательно, многие устройства в США Эти соглашения о распространении вынудили конкурентов Google изучить альтернативные методы взаимодействия с пользователями».

По сути, мы переходим к следующему шагу, на котором суды рассматривают соответствующие действия, часто называемые этапом возмещения ущерба. Я задал этот вопрос о потенциальном результате лечения моему коллеге Грегу Стерлингу, и он ожидает, что либо разрыв, либо серьезные ограничения, называемые «драконовскими ограничениями», могут ожидать X.

Расставание или драконовские ограничения

» Грег Стерлинг ð>ð… (@gsterling) 5 августа 2024 г.

Кажется правдоподобным, что это событие может существенно повлиять на поисковый сектор Google. Специфика изменений остается неясной, но вполне возможно, что Apple может заставить других поставщиков поиска получить более легкий (более доступный) доступ в качестве опции по умолчанию на iPhone и iPad. Аналогичным образом, Google может потребоваться упростить для пользователей Android процесс переключения поставщика поиска по умолчанию. Однако ситуация может усложниться для Google, если эти изменения будут развиваться дальше.

Время покажет, какое средство защиты придумает федеральный суд.

Вот несколько ярких репостов Techmeme по этому поводу в социальных сетях:

Подводя итог, следует напомнить, что дело США против Google было разделено на две части, и теперь мы перешли к этапу исправления ситуации. Это решение потенциально может изменить структуру динамики рынка в пользу более мелких технологических компаний за счет уменьшения контроля Google как посредника и поощрения более конкурентной среды поиска и цифровой рекламы».

» Лютер Лоу (@lutherlowe), 5 августа 2024 г.

Во-первых, существует множество ответов. Позвольте мне скомпилировать их сейчас».

» Брайан Альбрехт (@BrianCAlbrecht), 5 августа 2024 г.

Основываясь на моем личном и профессиональном опыте, я твердо убежден, что весь конкурсный процесс имеет большое значение. Это не просто один щелчок, который решает все; вместо этого речь идет о динамике мощности каждого клика, независимо от того, являются ли они настройками по умолчанию или нет». Брайан Альбрехт (@BrianCAlbrecht), 5 августа 2024 г.

Забавно, что вы это сказали! Рынок вроде бы свелся к поиску, но на самом деле это напоминает ситуацию пятнадцатилетней давности. Это потому, что настоящая инновация заключается не в поиске; все дело в моделях изучения языка (LLM).

» Брайан Альбрехт (@BrianCAlbrecht), 5 августа 2024 г.

Смотрите также

2024-08-05 23:14