Тест Google Рекламы: номера телефонов с именем рекламодателя

Как опытный веб-мастер с многолетним опытом работы в динамичной среде цифрового маркетинга, я должен сказать, что постоянные инновации Google никогда не перестают меня удивлять. Последнее изменение в формате объявлений с расширением номера телефона, в котором имя рекламодателя отображается под интерактивным номером телефона, является еще одним свидетельством их стремления улучшить взаимодействие с пользователем и повысить его вовлеченность.


Google экспериментирует с новым макетом объявлений с расширением номера телефона, в котором имя рекламодателя отображается под кликабельным номером телефона. Эта корректировка значительно повышает заметность как номера телефона, так и кнопки призыва к действию, связанной с расширением номера телефона.

Лори Гилстрап заметила в LinkedIn, что Google Ads теперь отображает название компании на мобильных устройствах для рекламы звонков (ранее известной как расширения номеров телефонов), благодаря Адриану.

Вот ее скриншот:

Смотрите также

2024-08-07 15:44