Было предложено, что ИИ с возможностями управления может превратить SEO из инструментов надзора в супервизированные интеллектуальные системы, которые управляют этими инструментами, делая работу SEO более похожей на то, как если бы кто-то ехал на газонокосилке, а машина выполняла всю работу. Однако это предсказание не учитывает важнейший аспект: поведение пользователей продолжает оставаться основным фактором определения поисковых ранжировок Google. Специалисты, понимающие важность адаптации стратегий SEO под потребности пользователей, будут хорошо подготовлены к успеху в развивающемся мире поискового маркетинга.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Человекоориентированный SEO против машинноуправляемого маркетинга
Как эксперт по поисковой оптимизации (SEO), я подхожу к своей работе, комбинируя стандартные методы, такие как оптимизация ключевых слов и использование предложений от сторонних инструментов, с признанием художественного аспекта SEO. Это происходит потому, что алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение сайтам на основе сигналов поведения пользователей, делая крайне важным достижение баланса между техническими и творческими подходами для достижения оптимальных результатов.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Стратегии SEO обычно ставят поисковые системы во главу угла, но важно помнить о многочисленных факторах ранжирования, таких как ссылки, которые зависят от взаимодействий людей. Опытные специалисты по SEO осознают важность учета человеческих аспектов, влияющих на ранжирование, вместо того чтобы сосредоточиваться исключительно на машинах.
Требуемый навык в SEO связан с тем, что никто по-настоящему не понимает, почему поисковые системы ранжируют определенный контент. Если вы изучите бэклинки и обнаружите множество ссылок от известных новостных порталов, может ли это объяснить значительный рост рейтинга конкурента? Хотя это выглядит очевидным объяснением, важно помнить, что то, что кажется ясным, не всегда совпадает с правдой. Истинной причиной подъема рейтинга конкурента могло быть решение технической проблемы, которая вызывала ошибки 500 при ночной индексации сайта Google.
Информация ценна, но и может быть ограничивающей. Это происходит потому, что большинство инструментов для SEO в первую очередь сосредоточены на оптимизации под машины, а не людей.
- SEO, который действует на основе данных, действительно принимает решения или это делает инструмент, который предлагает их? Такой вид SEO легко может быть заменён искусственным интеллектом.
- SEO, который буквально просматривает актуальные результаты поиска и знает, на что обратить внимание, а также рекомендует ответ, менее всего подвержен замене искусственным интеллектом.
Стратегическое планирование контента, основанное на человекоцентрированных соображениях
Вместо того чтобы слепо следовать стратегиям конкурентов и просто делать их крупнее или лучше, важно задаться вопросом о том, действительно ли содержимое этих стратегий соответствует тому, что Google считает важным для высоких позиций в рейтинге. В конце концов, высокий рейтинг сам по себе не означает, что это идеальный пример того, чего хочет ранжировать Google. Задумывались ли вы когда-нибудь об этом предположении? Вам следует задуматься, так как это заблуждение может привести к неэффективным стратегиям.
До появления Zappos люди обычно приобретали обувь либо на Amazon, либо в магазинах. То, что отличает Zappos от других, было не ценообразование, скорость сайта или SEO; вместо этого они изменили опыт покупок благодаря своей гибкой политике возврата без лишних хлопот.
Заппоус не достиг вершины быстро, подражая действиям других; напротив, они выбрали нетрадиционный путь, сосредоточенный на людях
По сути дела, принципы инноваций, ориентированных на пользователя, остаются актуальными при разработке стратегий контента. Независимо от популярности ключевых слов, превосходная политика возврата товаров с большей вероятностью будет оценена пользователями не только по человеческим реакциям, но и потенциально в ранжировании поисковых систем, если упор Google на поведение пользователей останется неизменным. Группировка тем, напротив, может напрямую не улучшить позицию по запросу ‘возвратная политика’, так как это преимущественно человеческая проблема и ключевым фактором является взаимодействие с пользователем.
Сигналы человеческого поведения
Многие люди рассматривают систему ранжирования Google как автоматический процесс, который исключительно опирается на векторное встраивание, взвешивание факторов и подсчет ссылок, полностью отделенный от человеческого поведения. Однако важно понимать, что это не совсем верно; данная система действительно зависит от человеческого поведения.
С момента своего зарождения система ранжирования Google вращается вокруг пользователей в определении того, какая информация является надежной и полезной. Этот уникальный подход отличает результаты поиска Google от других поисковых систем.
PageRank
Простыми словами, PageRank – разработанный в 1998 году — часто воспринимается как система ранжирования ссылок, но основная идея основана на имитации человеческого поведения при выборе связей между веб-страницами.
Раздел 2.1.2 исследовательской статьи о PageRank прямо указывает, что это модель человеческого поведения:
«ПэйджРэнком можно рассматривать как модель поведения пользователей.»
Многие люди обычно перемещаются по интернету следуя за его взаимосвязанными ссылками, зачастую начиная своё путешествие с высококачественных, вручную составленных каталогов как Yahoo!, или через поисковые системы.
Мы высоко ценим использование данных, собранных с современных веб-платформ для исследовательских целей, поскольку значительная часть прорывных открытий может происходить благодаря этому богатству информации об использовании. Например, ежедневно происходит более 30 миллионов поисковых запросов.
4.5.2 Обратная связь
B качестве SEO эксперта я бы перефразировал это так: «Подгонка правильных параметров для оптимальной производительности в SEO иногда кажется скорее алхимией, чем наукой. Чтобы помочь нам расшифровать этот код, мы внедрили систему обратной связи пользователей в нашу поисковую систему. Доверенные пользователи нашей платформы имеют возможность оценивать все полученные результаты. Эта ценная обратная связь сохраняется. Когда мы проводим корректировки в функции ранжирования, мы можем анализировать влияние этих изменений на каждый предыдущий запрос, который был оценен.
Самый важный фактор ранжирования в поиске Google
С самого начала алгоритмы ранжирования Google всегда сильно опирались на действия и отклики пользователей как на свои основные составляющие.
Google внедрила Navvoost — систему оценки веб-страниц по индикаторам пользовательской активности, после чего создала и запатентовала алгоритм ранжирования, основанный на поведении пользователей. Кроме того, они подали патент, детализирующий использование брендированных поисковых запросов в качестве неявной связи.
Поисковики Google подтвердили важность ориентированного на человека SEO:
Мы анализируем онлайн-информацию, которая обычно воспринимается как полезная или выгодная большинством людей. Если вы предоставляете ответы на вопросы, такой контент ориентирован на потребности людей и соответствует критериям полезности.
Если ваша цель — выделиться среди огромного объема контента, особенно когда речь идет о 150,000-м рецепте жареной курицы, может быть сложно определить, какие из них превосходят другие доступные онлайн. Если вас считают уникальным игроком в своей индустрии, независимо от ее размера, само по себе наличие узнаваемого бренда имеет значение. Ваше присутствие кажется совпадающим со многими индикаторами потенциального успеха в поисковых результатах. Вопрос не столько в том, чтобы стать известным брендом, сколько в том, чтобы быть признанным и узнаваемым людьми. Это может означать, что люди находят вас напрямую или упоминают о вас в различных контекстах, что показывает вашу значимость за пределами анонимного статуса.
Чтобы выделяться как уникальный бренд, важно оригинально и неповторимо отличать свой веб-сайт и бизнес от конкурентов, не копируя их стратегии, а значительно превосходя их. Для достижения этого необходимо избегать концентрации на связях или целенаправленном использовании ключевых фраз в изолированных областях; вместо этого следует создавать контент, направленный на поисковые системы, что противоречит ценностям Google при ранжировании.
Человеко-ориентированный SEO
Все эти сигналы разработаны с учетом людей, и хотя инструменты могут помочь в создании контента, только человеческая интуиция способна уловить эти тонкости. ИИ не может посещать конференции для прослушивания отзывов клиентов или самостоятельно определять настроения пользователей, которые указывают на области для улучшения, такие как корректировка политик или создание нового контента, выделяющего ваш бренд.
Более интуитивный подход к SEO заключается в том, что вы (человек) выбираете релевантные ключевые слова, инструменты помогают со структурой ссылок и формируют структуру статьи. Однако важно помнить, что этот процесс не следует обращать вспять.
Человек нужен на пути принятия решений. Человек принимает решение, ИИ исполняет.
Джефф Койл, в настоящее время занимающий должность старшего вице-президента по стратегии в компании Siteimprove и являющегося соучредителем MarketMuse, решительно поддерживает значимость включения людей в этот процесс.
Искусственный интеллект (ИИ) меняет способ обработки бизнесами производства контента и оптимизации поисковых систем (SEO). В Siteimprove мы объединяем инновации с человеческим творчеством, используя уникальную платформу ИИ Content Strategy от MarketMuse. Наши инструменты на основе ИИ, такие как Content Blueprint AI, сохраняют человеческое участие в процессе создания контента – от генерации идей до точной настройки, обеспечивая соответствие высоким стандартам качества. 📚
B современных условиях критически важно, чтобы бизнес-контент был интересен и понятен для людей, а также для систем ИИ, которые фильтруют и представляют данные. Для успеха сосредоточьтесь на создании историй с высокой ценностью для пользователей, преодолении конкурентных разрывов и использовании простых метрик, показывающих ваши уникальные возможности и индивидуальность бренда. Главное – сделать процесс простым, чтобы вы могли создавать контент, который одновременно искренний и влиятельный.
Искусство и тонкости применения SEO
Очевидно, что придание приоритета пользовательскому опыту как уникальному преимуществу перед конкурентами и создание волнения крайне важны для улучшения позиций в рейтингах. Хотя техническое SEO и оптимизация конверсий являются важными аспектами, их часто можно автоматизировать с помощью инструментов. Однако стратегическое использование человекоориентированного SEO, которое основывается на эмпатии и понимании пользователей, — это навык, который не могут воспроизвести ни одни искусственные интеллекты.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ENA: прогнозы ENA
- Анализ динамики цен на криптовалюту STX: прогнозы STX
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Объяснение Великого Отвязывания Высшему Руководству
- СЕО Рокстар «доказывает», что мета-описания не нужны
- Анализ динамики цен на криптовалюту FIL: прогнозы FIL
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт.
- Анализ динамики цен на криптовалюту SPX: прогнозы SPX
- Анализ динамики цен на криптовалюту NEXO: прогнозы NEXO
- Анализ динамики цен на криптовалюту FLR: прогнозы FLR
2025-07-09 01:09