Параметры URL-адреса srsltid в результатах поиска Google из Merchant Center

Параметры URL-адреса srsltid в результатах поиска Google из Merchant Center

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен признать, что недавний поток списков URL-адресов с параметром srsltid чаще всего заставлял меня чесать голову. Эта загадка назревала уже несколько недель и, похоже, с каждым днем ​​набирает обороты.


За последние пару недель я заметил всплеск жалоб пользователей на то, что Google Search отображает URL-адреса с тегом URL-параметра srsltid, который функционирует как канонический URL-адрес в Google Search. Интересно, что Google теперь сопоставляет и обслуживает тысячи этих URL-адресов в результатах поиска по этому конкретному параметру.

5 августа Кевин поинтересовался у меня, почему некоторые его клиенты наблюдали параметр продавца Google (‘?srsltid=’) в результатах обычного поиска по блогам.

Сергей Кокшаров написал об этом в своем блоге, где более подробно описал проблему.

Он рекомендовал выполнить поиск в Google, исключив результаты с термином «srsltid» в URL-адресе, поскольку в этом случае будут найдены сотни тысяч примеров. После того, как вы нашли список в результате поиска, можно проверить, действительно ли Google обслуживает эту страницу и предоставляет URL-адрес страницы с параметром «srsltid», выполнив поиск по заголовку списка. И оказывается, Google эту процедуру соблюдает.

Вот несколько примеров:

Параметры URL-адреса srsltid в результатах поиска Google из Merchant Center

Теперь позвольте мне объяснить интеграцию Google Analytics и Merchant Center. В этой настройке уникальный код под названием «параметр srsltid» прикрепляется к ссылкам, созданным Google Merchant Center в результатах обычного поиска покупок (например, www.example.com?srsltid=123xyz). Это дополнение было реализовано в феврале 2022 года.

Как опытный интернет-маркетолог с более чем десятилетним опытом работы, я сталкивался с многочисленными проблемами, связанными с рейтингом в поисковых системах и аномалиями URL-адресов. Недавно я заметил, что на сайтах моих клиентов и в отчетах отслеживания появляются некоторые необычные URL-адреса, что вызывает беспокойство по поводу их органической эффективности. Подобные жалобы были высказаны на популярных форумах, таких как Reddit и Google Analytics, а также Броди Кларком на LinkedIn несколько недель назад.

Сергей Кокшаров отмечает: «Если в ваших URL-адресах появляется «srsltid», не стоит беспокоиться. В наши дни эта проблема довольно распространена. Однако убедитесь, что на вашем сайте используются канонические теги, чтобы предотвратить появление дубликатов страниц».

Я пинговал Google по этому поводу, но пока не получил ответа.

Смотрите также

2024-08-12 15:45