Настройки группы объявлений Google Рекламы для Аль-Макса

Google недавно представила бета-функцию в Google Ads для настроек группы объявлений AI MAX с соответствием поисковых запросов. Это означает, что при активации AI MAX ваши объявления будут показываться не только на основе указанных вами ключевых слов, но и на похожих терминах. Однако отключение соответствия поисковых запросов ограничит использование таких связанных терминов, позволяя применять исключительно указанные ключевые слова и типы их соответствий. Потенциально это может снизить улучшения производительности, предоставляемые AI MAX.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Томас Экселл отметил, что настройки AI Max для групп объявлений начали появляться в некоторых аккаунтах LinkedIn. Предполагается, что Google движется к автоматизации нацеливания рекламы с использованием предсказаний искусственного интеллекта о намерениях пользователей вместо ручного выбора ключевых слов. Он назвал эту разработку шагом к будущему без использования ключевых слов.

Вот скриншот этой бета-функции Google Ads:

Томас объяснил:

Сопоставление поисковых запросов автоматически расширяет ваши ключевые слова до широкого соответствия.

(2) Искусственный интеллект Google использует содержимое лендинговой страницы и актива, чтобы определить дополнительную релевантность поисковых запросов.

Когда вы отключите эту функцию, рекламная группа вернется к использованию только конкретных ключевых слов с точным соответствием типу и автоматическое расширение ключевых слов будет отключено.

Смотрите также

2025-07-31 15:44