Почему поиск (и пользователь) по-прежнему важен для SEO

Почему поиск (и пользователь) по-прежнему важен для SEO

Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что SEO далеко не мертво — оно просто развивается.


Во всех технологических достижениях проявляется общая тема: люди часто предсказывают упадок SEO и поисковых систем.

Хотя некоторые эксперты поспешно заявили об упадке SEO, эта тактика, похоже, не желает исчезать. Целью этой статьи является изучение того, как SEO адаптируется и почему его дальнейшее существование имеет решающее значение.

Действительно, соблазнительно просто перечислить статистические данные, такие как общее происхождение многих онлайн-транзакций при поиске или распространенность поисковых запросов в большинстве интернет-сессий. Однако есть более веский аргумент.

Давайте углубимся в значение SEO и поиска, сделав шаг назад и поймем два ключевых аспекта: во-первых, понимание того, почему пользователи ищут информацию (намерения пользователя), и, во-вторых, признание эволюции поисковых систем.

SEO не мертво

Статьи, в которых утверждается, что «SEO устарело», часто появляются после изменения в поиске, которое упрощает поиск данных для пользователей. Это было видно по появлению избранных фрагментов и мгновенных ответов, а теперь это происходит снова с искусственным интеллектом.

Хотя статьи, предполагающие «упадок» SEO, появились на недавно разработанных платформах социальных сетей, таких как Meta, TikTok и других, важно отметить, что ежегодные поисковые запросы, проводимые через поисковые системы, постоянно росли за последнее десятилетие и более.

Поиск не умирает, и новые социальные сети или технологии, такие как искусственный интеллект, не вмешиваются в поиск — они просто заставляют людей искать больше. Поиск становится неотъемлемой частью (если не определяющим) нашего повседневного поведения в Интернете.

Несмотря на частое использование ссылок, SEO включает в себя гораздо больше, чем просто создание ссылок или обман поисковых систем с помощью спам-методов. Такие стратегии могут дать краткосрочные результаты, но они не принесут пользы настоящему бизнесу или бренду в долгосрочной перспективе. Чтобы добиться устойчивого роста SEO, крайне важно выйти за рамки просто ключевых слов и уловок.

От ключевых слов к намерению

Есть замечательная цитата Билла Гейтса, сделанная в 2009 году: «Будущее поиска — за глаголами».

Основываясь на моем личном опыте, я твердо верю, что сущностью человеческого любопытства является наше желание достигать и выполнять задачи или участвовать в какой-либо деятельности. В своей жизни я обнаружил, что эта врожденная потребность к свершениям продвигала меня вперед, будь то освоение нового навыка, решение проблемы или достижение цели. Этот неустанный поиск знаний и опыта подпитывает наши поиски, поскольку мы постоянно стремимся расширить свой кругозор и стать лучше.

Как специалист по цифровому маркетингу, я осознаю важность согласования наших стратегий SEO с поисковыми намерениями пользователей. Речь идет не только о том, чтобы направить их на веб-сайты; речь идет о понимании того, какую информацию или действие они действительно ищут. В прошлом ссылки на веб-сайты были нашим основным средством поиска, но сегодня у нас есть более сложные инструменты и методы для эффективного удовлетворения потребностей пользователей.

Однако сегодня поисковые системы и искусственный интеллект стали лучше отвечать на распространенные вопросы.

Пользователи предпочитают быстрые и лаконичные ответы на такие вопросы, как «Сколько лет Тейлор Свифт?» или «Когда наступит крайний срок обмена в НХЛ?» без необходимости просматривать навязчивые элементы веб-сайта, такие как уведомления о согласии на использование файлов cookie, всплывающие окна с оповещениями, предложения подписки на рассылку новостей, видеорекламу с автоматическим воспроизведением и нерелевантный контент, прежде чем найти желаемый ответ.

Если вы считаете, что оптимизация веб-сайтов с большим количеством рекламы и минимальным содержанием для решения общих вопросов из общественного достояния представляет собой поисковую оптимизацию (SEO), то действительно, такая узкая перспектива может привести к тому, что можно заявить, что срок действия SEO истек. Тем не менее, важно понимать, что SEO сегодня включает в себя гораздо больше, чем просто это.

SEO — это маркетинг

Как опытный веб-мастер, я заметил распространенное заблуждение о том, что поиск и SEO находятся на последнем издыхании. То, что люди часто называют умирающим SEO, на самом деле является поиском фактов. Однако позвольте мне пояснить, что есть очень яркий аспект поиска, который продолжает процветать: использование глаголов!

Основываясь на моем многолетнем опыте в цифровом маркетинге, я твердо верю, что SEO становится все более важным в современном онлайн-пространстве. В прошлом SEO было в первую очередь сосредоточено на оптимизации контента на основе конкретных ключевых слов, которые пользователь вводил в поисковую систему. Однако по мере развития технологий и усложнения искусственного интеллекта SEO развилось и стало охватывать настоящие маркетинговые стратегии.

SEO-специалисты могут помочь понять намерения и характер пользователей.

Эксперт в области поисковой оптимизации (SEO) может помочь вам понять не только то, что люди ищут в Интернете, но и причины их поиска. Более того, они могут помочь маркетологам создавать контент или продукты, которые эффективно удовлетворяют потребности этих пользователей.

Так же, как развивались поисковые системы, развивалось и SEO.

Как опытный веб-мастер, я понял, что эпоха одержимости плотностью ключевых слов и метатегами давно прошла. Современные поисковые системы работают совсем иначе, чем раньше, уделяя больше внимания предоставлению высококачественного контента, который действительно находит отклик у пользователей, а не просто обслуживает их алгоритмы.

Вместо этого они перешли к семантической модели, которая использует векторы для понимания значения. Маркетологам желательно последовать этому примеру и понять намерения пользователя.

Эволюция потребительского пути

Как опытный веб-мастер, я пришел к выводу, что обычный путь потребителя, описанный в учебниках по бизнесу, далек от реальности. Вместо этого я сравниваю это с теми замысловатыми соломинками, которые вы в детстве получали в коробках от хлопьев – полными изгибов, изгибов и неожиданных поворотов. Сегодняшний потребительский путь – это совсем не простая воронка.

Пользователи осуществляют поиск чаще, чем раньше, используя различные устройства, интерфейсы, сети, приложения и веб-страницы. Рассредоточенная манера взаимодействия пользователей в Интернете подчеркивает важность работы с опытным экспертом по SEO.

Сегодня речь идет не просто о выборе правильных слов для страницы; понимания намерений пользователя также уже недостаточно. Вместо этого нам необходимо понять не только то, что хотят сделать пользователи, но и определить контекст или платформу, на которой они выполняют эти действия.

Техническая сторона тоже имеет значение

Хотя многочисленные платформы и фреймворки рекламируют свою дружественность к SEO, существует постоянное множество технических проблем и возможностей SEO, которые требуют внимания.

Как опытный веб-мастер, я не могу не подчеркнуть, что многие из широко используемых сегодня фреймворков веб-сайтов не обеспечивают оптимальную производительность SEO прямо из коробки. Чтобы по-настоящему пожинать плоды, эти фреймворки часто нуждаются в персонализированных корректировках и тонкой настройке, чтобы максимизировать их потенциал с точки зрения поисковой оптимизации.

Универсального решения, подходящего всем, до сих пор не существует, и я не уверен, что оно когда-либо появится.

Эффективный специалист по SEO гарантирует, что на вашем веб-сайте нет конфликтующих идентичных страниц, что важные страницы легко интерпретируются поисковыми системами, а также гарантирует, что любой редизайн или миграция сайта не окажут негативного влияния на ваш текущий веб-трафик.

Так почему же поиск все еще важен?

Поиск важен, потому что важны пользователи.

Пользователи могут исследовать различные веб-сайты, приложения или инструменты искусственного интеллекта, но по сути эти действия представляют собой поиск. Очень важно, чтобы наш бренд и продукты появлялись в результатах поиска, чтобы обеспечить максимальную видимость.

Независимо от того, заполняет ли пользователь веб-форму, разговаривает с устройством, взаимодействует с искусственным интеллектом, использует свою камеру или даже общается с помощью умного PIN-кода, все они пытаются выполнить действия. Пока у пользователей есть задачи, которые нужно выполнить, специалисты по SEO будут продолжать направлять их и влиять на их взаимодействие.

Смотрите также

2024-08-15 02:12