Руководство по оценке качества поиска Google получает обновления в отношении обзора с помощью искусственного интеллекта и определений YMYL.

11 сентября 2025 года Google внесла изменения в руководство для оценщиков качества поиска в формате PDF. С момента последнего обновления 23 января 2025 года это примерно семимесячный перерыв между обновлениями. Последнее обновление предлагает некоторые незначительные уточнения, касающиеся оценки контента, связанного с деньгами или жизнью (YMYL), и включает дополнительные примеры для оценки новых функций, таких как обзоры на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Google опубликовала исправления опечаток и другие незначительные уточнения.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил, что образцы обзора на основе искусственного интеллекта имеют сходство с примерами, которые Google предоставил для выделенных сниппетов и информационных панелей. Другими словами, кажется, что они смоделированы на основе этих функций Google, предоставляя краткие, информативные ответы на конкретные запросы, подобно тому, как информационные панели представляют ключевые детали по теме, или как выделенные сниппеты предлагают быстрые ответы непосредственно в результатах поиска.

Документ был расширен со 181 страницы до 182 страниц, то есть добавлена всего одна страница.

Что изменилось

Google опубликовал следующие пункты в журнале изменений:

Добавлены дополнительные примеры для большей ясности.
Внесены незначительные изменения повсюду (исправлены опечатки и т.д.).

Вот несколько примеров обзоров, созданных искусственным интеллектом, которые добавляются в документ:

Обновлен еще один раздел — определения YMYL, которые были уточнены. Google теперь пишет:

YMYL Правительство, Гражданское общество: Темы, которые могут негативно повлиять на группы людей, вопросы, представляющие общественный интерес, доверие к государственным институтам, информация о выборах и голосовании, и любые другие информационные темы о правительстве, гражданском обществе или социуме, которые влияют на жизнь людей.

Раньше здесь было написано:

Общество YMYL: Темы, которые могут негативно повлиять на группы людей, вопросы, представляющие общественный интерес, доверие к государственным институтам и т.д.

Документы показали основные изменения, которые мне бросились в глаза при общем ознакомлении. Хотя я и не включил все примеры обзора ИИ, я поделился несколькими образцами ранее для вашего удобства.

Предыдущие рекомендации для оценщиков качества поиска

Здесь вы можете найти различные версии наших рекомендаций для оценщиков качества поиска. Если вы хотите загрузить их все для сравнения: (или ‘Здесь вы можете получить доступ к различным редакциям наших рекомендаций для оценщиков качества поиска для вашего сопоставительного анализа, если вы решите это сделать.’)

Что такое оценщики качества и инструкции

Руководства Google служат ориентиром для сторонних оценщиков, которые оценивают эффективность различных систем ранжирования поиска Google. Важно отметить, что эти оценки оценщиков не определяют напрямую результаты поиска Google. Вместо этого, Google уточнил, что их руководства подчеркивают важные факторы для контента, который приносит пользу пользователям при поиске в Google.

Кроме того, страница Google, предлагающая рекомендации по созданию полезного и ориентированного на пользователей контента, излагает эти идеи, чтобы помочь авторам самостоятельно оценивать свою работу, стремясь преуспеть в результатах поиска Google, как заявила сама Google.

Смотрите также

2025-09-12 15:44