Google представляет программу виджетов для магазинов с тремя уровнями для розничных продавцов

Компания Google обновляет свою программу виджетов для магазинов, предлагая три различных уровня в зависимости от соответствия требованиям. Вы можете добавить эти виджеты на свой сайт, чтобы отображать оценки покупателей, правила вашего магазина и отзывы, что помогает покупателям делать более осознанный выбор.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google объявляет:

Выбор места для онлайн-шопинга может быть сложным для покупателей. Новый виджет от Google помогает компаниям, предоставляя полезную информацию прямо на их веб-сайтах, потенциально превращая нерешительных покупателей в клиентов. Он решает две ключевые проблемы для интернет-магазинов: привлечение внимания и завоевание доверия клиентов.

Что нового

Google предоставляет три различных виджета, которые вы можете увидеть, в зависимости от того, насколько хорошо ваш магазин работает в Merchant Center. К ним относятся виджет «Высокое качество» для магазинов с высоким рейтингом, виджет «Рейтинг магазина» и базовый виджет для новых магазинов, которые только начинают свою деятельность.

Это заменяет предыдущий одиночный значок и расширяет доступ к большему количеству торговцев.

Объявление Google продолжается:

Этот инструмент помогает показать клиентам, насколько хорош ваш магазин, наглядно демонстрируя его качество и надежность. Наряду с вашим рейтингом Google, он также может делиться ключевой информацией, такой как ваша политика доставки и возврата, а также отзывы других покупателей. Инструмент отображается на вашем сайте и автоматически обновляется с учетом ваших последних оценок.

Согласно данным Google, веб-сайты, внедрившие этот виджет, зафиксировали увеличение продаж до 8% в течение трех месяцев по сравнению с сопоставимыми компаниями, которые его не использовали.

Реализация

Вы можете легко добавить виджет на любую страницу вашего сайта, вставив небольшой фрагмент кода от Google, как вы бы добавили инструменты для веб-аналитики или онлайн-чат.

Оно автоматически адаптируется к разным размерам экрана и остается актуальным благодаря информации о ваших товарах из Торгового центра, поэтому вам не придется часто обновлять данные после первоначальной настройки.

Сначала убедитесь в соответствии требованиям в Google Merchant Center. Затем разместите значок на видном месте вашего сайта, чтобы укрепить доверие и побудить клиентов завершить покупку.

Контекст

Компания Google представила виджет магазина в прошлом году, но сегодняшние изменения, включающие трехступенчатый дизайн, достаточно значительны, чтобы Google назвала это новой функцией.

Почему это важно

Отображение общеизвестных знаков доверия от Google на страницах вашего продукта и оформления заказа может облегчить опасения клиентов и побудить их завершить покупки, предотвращая отказ от процесса.

Этот виджет автоматически отображает рейтинг вашего магазина, информацию о доставке и возврате, а также последние отзывы, поэтому вам не нужно обновлять его вручную. Он получает эту информацию напрямую из Google, чтобы всегда показывать актуальные данные о качестве вашего магазина.

Смотрите также

2025-09-18 19:39