Новый отчет от Indeed показывает, что должности в сфере маркетинга, вероятно, будут значительно затронуты искусственным интеллектом. Генеративный ИИ может изменить 69% навыков, которые в настоящее время требуются в этой области.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Как специалист по цифровому маркетингу, я изучал последние данные о востребованных навыках, и интересно посмотреть, какое место занимает маркетинг в этом рейтинге. Анализ охватил почти 2900 навыков, необходимых для вакансий по всей территории США, и маркетинг занял четвертое место по количеству запросов. Мы уступаем только разработке программного обеспечения, анализу данных и бухгалтерскому учету, что показывает, насколько важна маркетинговая экспертиза в настоящее время.
Переход от исполнения к руководству
Индекс трансформации навыков GenAI от Indeed классифицирует навыки по четырем уровням: базовый, поддерживаемый, комбинированный и полностью трансформированный.
Искусственный интеллект меняет сферу маркетинга, но большинство рабочих мест не будут полностью заменены. Вместо этого, ИИ возьмет на себя повторяющиеся задачи, а маркетологи сосредоточатся на управлении технологией, обеспечении ее точности и принятии стратегических решений высокого уровня.
Действительно пишет:
Хотя людям всё ещё потребуется осуществлять надзор, искусственный интеллект теперь может справляться со многими повседневными, повторяющимися задачами.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Это объясняет, что искусственный интеллект может последовательно выполнять самостоятельно, при этом все еще требуя человеческого контроля в необычных случаях, неясных ситуациях и для гарантии соответствия всего установленным стандартам качества.
Какие маркетинговые навыки наиболее подвержены риску устаревания?
Искусственный интеллект уже демонстрирует свою полезность в таких задачах, как обработка документации, создание документов и анализ информации. Эти административные и текстовые работы являются отличными кандидатами для усовершенствований на основе искусственного интеллекта.
Для многих профессий коммуникативные навыки находятся на промежуточном уровне, где задействованы как люди, так и искусственный интеллект. Например, недавний отчет показал, что в 23% объявлений о вакансиях медсестер коммуникация указана как ‘гибридный’ навык. Это означает, что хотя ИИ может помочь с базовыми языковыми задачами, для выполнения работы все равно требуется критическое мышление и принятие решений человеком.
Как исследование оценивало навыки
Исследование включало в себя несколько мощных языковых моделей искусственного интеллекта. Оценки в основном основывались на надежных данных, полученных как от GPT-4 от OpenAI, так и от Claude Sonnet 4 от Anthropic, при этом признавалось, что качество этих моделей может различаться.
Команда оценила каждую профессию, исходя из того, насколько она требует решения проблем и насколько физически сложна. Маркетинг требует большого количества решения проблем, но очень мало физических усилий, что означает, что многие маркетинговые задачи могут быть хорошими кандидатами для автоматизации с помощью искусственного интеллекта.
Отличие от предыдущих исследований
Более ранние исследования Hiring Lab не выявили ни одного навыка, который был бы «очень вероятно» полностью заменен генеративным ИИ.
Этот отчет выделяет 19 навыков (менее 1% от почти 2900, которые мы изучили), которые, вероятно, скоро будут автоматизированы. Исследователи подчеркивают, что это шаг к автоматизации конкретных, простых задач и не означает массовой замены рабочих мест.
Общая картина занятости
Ожидается, что генеративный искусственный интеллект значительно изменит примерно четверть (26%) вакансий, размещенных на Indeed. Более половины (54%) столкнутся с умеренными изменениями, а оставшиеся 20% вероятно будут затронуты в незначительной степени.
Эти цифры демонстрируют, чего можно достичь. То, что произойдет на самом деле, будет зависеть от того, насколько широко эти изменения будут приняты, как они будут интегрированы в повседневную работу и будут ли люди должным образом обучены их использованию.
В отчете отмечается:
Фактическое влияние генеративного ИИ будет зависеть от того, насколько быстро предприятия начнут использовать и внедрять эти инструменты в свою деятельность.
Маркетинг против других профессий
Разработка программного обеспечения – навык, который наиболее вероятно претерпит изменения, 81% специалистов в этой области нуждаются в обновлении знаний, за ней следуют специалисты по данным и аналитике (79%) и бухгалтеры (74%).
В сфере сестринского дела наблюдается изменение в требуемых навыках на 33%, но основной акцент на непосредственном, личном уходе за пациентами сохранится.
Маркетинг меняется, поскольку он все больше включает в себя задачи, требующие мышления и использования компьютеров – вещи, в которых теперь искусственный интеллект может помочь.
Не все модели искусственного интеллекта одинаковы.
В отчете подчеркивается важность выбора подходящей модели для решения задачи. Различные модели дают разные результаты и могут быть более или менее надежными, поэтому для команд крайне важно тестировать их конкретно со своими задачами, а не ожидать, что все они будут работать одинаково.
Взгляд в будущее
Аннина Геринг и Арсенис Рохас, авторы отчета, разработали Индекс трансформации навыков GenAI для измерения того, насколько навыки *изменяются* под воздействием искусственного интеллекта, а не просто для определения того, какие навыки *заменяются*.
Эксперты рекомендуют сосредоточиться на навыках, которые хорошо сочетаются с искусственным интеллектом, таких как стратегическое мышление, креативное решение проблем и умение проверять и понимать результаты, выдаваемые ИИ.
Сколько времени займут эти изменения, будет варьироваться. Это зависит от таких факторов, как размер компании, отрасль, в которой она работает, и степень ее текущего использования цифровых технологий.
В целом, работа меняется: от непосредственного выполнения задач к управлению искусственным интеллектом и планированию будущих стратегий. Люди, которые научатся сочетать свои навыки с инструментами ИИ, вероятно, добьются наибольшего успеха.
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Владельцы Биткоина отказываются тратить свое цифровое золото 🚀💰
- Вкладка «Видео» в поиске Google с непрерывной прокруткой
- Инвесторы бегут от XRP, так как поддержка ослабевает — сможет ли он пережить бурю?
- Bing тестирует красочные линии в результатах поиска.
- Результаты поиска Google по событиям с возможностью поделиться, добавить в календарь, похожими событиями, местом проведения и близлежащими объектами.
- Google Ads включает широкое соответствие по умолчанию для новых поисковых кампаний
- Как сохранить видимость бренда и преуспеть в этой развивающейся поисковой среде
2025-09-25 18:10