Google предлагает решения для неточных цен на продукты в поиске

Google предлагает решения для неточных цен на продукты в поиске

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем за плечами, я не могу переоценить важность Google Merchant Center для эффективного управления вашим интернет-магазином. Я помню дни, когда неверные цены отображались в результатах поиска в виде неоновой вывески с надписью «Потерянные продажи».


Во время недавнего обсуждения видео Google «Вопросы и ответы по SEO» старший поисковый аналитик Джон Мюллер рассказал о вводящих в заблуждение проблемах с ценами, которые могут возникнуть в результатах поиска.

Его предложения могут оказаться полезными, если вы столкнулись с проблемами, связанными с тем, что Google показывает неправильные цены на ваши товары.

Обеспечение точных цен на продукты в результатах обычного поиска

Обсуждаемый вопрос был сосредоточен на том, чтобы убедиться, что правильные цены четко отображаются в тексте результатов обычного поиска для их товаров.

В своем ответе Мюллер обратил внимание на ленты Google Merchant Center.

«Я бы порекомендовал использовать каналы Merchant Center, если вы можете», — посоветовал Мюллер.

Он отметил, что Merchant Center предлагает способы прямой подачи данных о ценах.

Он рекомендует ритейлерам рассмотреть этот вариант, подразумевая, что это простой способ обеспечить точные цены в результатах поиска.

Мюллер продолжает:

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на управление интернет-магазинами, я могу с уверенностью сказать, что Merchant Center предлагает упрощенные методы отправки информации о ценах, что экономит ваше драгоценное время. Я настоятельно рекомендую изучить эти упрощенные варианты. Однако, если вам сложно найти эти решения, не стесняйтесь обращаться на справочные форумы и сообщать конкретные подробности, необходимые для воссоздания проблемы. Я понимаю, что устранение неполадок иногда может доставлять неудобства, но помните: мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути!

Если вы еще не знаете, Google Merchant Center служит платформой, на которой компании могут отправлять информацию о своих продуктах в Google. Эти данные затем доступны для использования в товарных объявлениях, бесплатных списках товаров и различных других службах, связанных с Google.

Как давний розничный торговец с многолетним опытом управления запасами и стратегиями ценообразования, я могу подтвердить важность контроля над тем, как информация о моем продукте отображается в Интернете. Поскольку экосистема Google является такой огромной платформой для потребителей, крайне важно, чтобы у нас была возможность последовательно управлять деталями наших продуктов, включая цены, по всем каналам Google. Это не только помогает поддерживать точность и уменьшать количество ошибок, но также позволяет нам быстро вносить коррективы в ответ на изменения на рынке или рекламные акции. Наличие такого контроля может значительно повысить нашу способность эффективно конкурировать и лучше обслуживать наших клиентов.

Устранение несоответствий валют в расширенных результатах

Еще один вопрос во время сессии касался неправильных валют, отображаемых в расширенных результатах.

Как эксперт по SEO, я хотел бы подчеркнуть, что способ представления результатов поиска может существенно повлиять на то, как с ними взаимодействуют покупатели. Если результаты неясны или запутаны, это может привести к недоумению клиентов и снижению потенциальных продаж.

По словам Мюллера, проблема возникает из-за того, что алгоритмы Google могут рассматривать страницы как повторяющиеся или похожие, особенно когда контент практически идентичен на различных международных версиях веб-сайтов.

Он объяснил:

«Часто оказывается, что эта проблема возникает, когда системы Google воспринимают страницу как в значительной степени повторяющуюся. Например, если у вас очень похожее содержание на страницах для Германии и Швейцарии, эти системы могут классифицировать страницы как дубликаты, даже если может быть разница в цене.»

Чтобы решить эту проблему, Мюллер предлагает:

  1. Различное содержание. Страницы для разных регионов или валют должны иметь достаточно разное содержание, чтобы их не помечали как дубликаты.
  2. Использовать Merchant Center. Как и в предыдущем вопросе, Мюллер рекомендовал использовать фиды Merchant Center для получения информации о ценах, а не полагаться исключительно на структурированные данные.

Ключевые выводы

В этих вопросах и ответах мы обсуждаем частую проблему, с которой сталкиваются платформы электронной коммерции: обеспечение того, чтобы Google отображал точную информацию о ценах в результатах поиска.

Чтобы помочь Google сделать это правильно, ритейлерам следует:

  • Подумайте об использовании Google Merchant Center для предоставления более точных цен.
  • Убедитесь, что версии страниц продуктов в разных странах не слишком похожи, чтобы избежать проблем с дублированием контента.
  • Следите за тем, как цены и валюты выглядят в результатах поиска и расширенных описаниях.
  • Используйте справочные форумы Google, если есть проблемы, которые вы не можете устранить.

Полную версию сессии вопросов и ответов послушайте ниже:

Смотрите также

2024-08-22 01:08