
Компания Google прекращает отслеживание показателей, связанных с рекламными сессиями в AdSense. Это означает, что такие данные, как общее количество рекламных сессий и доход на рекламную сессию, больше не будут доступны.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Это изменение вступило в силу немедленно, и они больше не доступны в консоли Google AdSense.
Компания Google написала:
Метрики, связанные с сессиями, в отчётности AdSense теперь устарели. Это включает в себя все метрики, основанные на рекламных сессиях, такие как «Рекламные сессии», «RPM рекламной сессии» и т. д.
Google добавил, что вместо этого следует использовать Google Analytics. Google написал:
Для всестороннего анализа данных на уровне сеансов и поведения пользователей рассмотрите возможность использования Google Analytics. Он предлагает широкий спектр показателей, параметров и сегментов, которые обеспечивают более глубокое понимание вашей аудитории и трафика веб-сайта. Узнайте больше о том, как связать свой ресурс Google Analytics 4 с AdSense.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- Какой самый низкий курс доллара к перуанскому солю?
- Какой самый низкий курс евро к гонконгскому доллару?
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Какой самый низкий курс евро к индийской рупии?
- Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов
- Вкладка «Видео» в поиске Google с непрерывной прокруткой
2025-09-26 15:45