Google удалит больше объявлений о размещении с неточной ценой.

Компания Google объявила о намерении более тщательно следить за тем, чтобы цены, указанные для отелей и других средств размещения на её платформе – как в рекламе, так и по бесплатным ссылкам на бронирование – были верными. Хотя общая политика компании не изменилась, они повышают требования к точности этих цен.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Чтобы укрепить доверие пользователей и улучшить их опыт, Google начнет удалять неточные цены как из рекламы, так и из бесплатных ссылок на бронирование. Хотя наши существующие правила не меняются, мы повышаем требования к точности цен.

Вот три пункта, представленных Google в этом уведомлении:

  • Усиленная фильтрация: Цены с постоянно низкой точностью могут не отображаться пользователям.
  • Улучшенный пользовательский опыт: Более точные цены приводят к улучшению пользовательского опыта и доверия как на Google, так и на сайтах партнеров.
  • Влияние на трафик: Партнеры с исторически более низкой точностью цен могут заметить снижение трафика как от рекламы, так и по бесплатным ссылкам на бронирование, поскольку больше их неточных цен будут отфильтрованы. И наоборот, партнеры с высокой точностью цен могут заметить увеличение трафика.

Поэтому важно убедиться, что цены в ваших объявлениях о жилье/гостиницах указаны верно.

Компания Google рекомендует своим партнерам в сфере гостиничного бизнеса проверить раздел ‘Цены’ в их аккаунтах Hotel Center. Это поможет им найти и исправить любые неверные цены, включая примеры несоответствий, и понять причины этих неточностей. Google подчеркивает, что точные цены имеют решающее значение для обеспечения отображения цен на отели в Google.

Вы можете увидеть, как часто цены указаны неверно в Отчете об участии в Google Hotel Center, в частности в столбце «Низкая точность цен».

Смотрите также

2025-09-29 14:44