Влияет ли изменение Num=100 также на отчётность Google Ads?

Просто к сведению: Google прекратил отображать 100 результатов поиска на странице, и это вызвало проблемы для некоторых инструментов, отслеживающих данные поиска, включая Google Search Console. Некоторые считают, что это произошло потому, что эти инструменты случайно отправляли неверную информацию в Google, искажая отчеты. Теперь люди задаются вопросом, происходит ли то же самое с данными в Google Ads.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Ванесса Фокс недавно задалась вопросом в Bluesky, могли ли неточные данные о показах в Google Search Console (GSC) также повлиять на цифры объёма поиска, отображаемые в инструменте ключевых слов Google Ads. После опроса экспертов по PPC, общее мнение таково, что нет – по крайней мере, для большинства пользователей.

Вот ответы:

Не вижу этого в PPC аккаунтах. Вот график, объединяющий несколько аккаунтов:

‘ Joe (@theJoeShmow) 22 сентября 2025 г.

Я считаю, что наибольшее влияние это окажет на Keyword Planner, но только после того, как люди начнут замечать последствия снятия ограничения в 100 поисков. Я уже отменил две учетные записи SEMrush для клиентов, которые об этом попросили. Если бы это произошло с 20 клиентами, это было бы более чем на 20 меньше поисков в месяц.

Drew Cannon (@Dcdigitalpro) September 22, 2025

Я заметил тревожное снижение показов для этого бренда — примерно на 8% по сравнению с прошлой неделей. Это гораздо большее падение, чем мы обычно видим, даже с учетом типичных сезонных колебаний. На позитивной стороне, показатель кликабельности фактически улучшился, что говорит о том, что мы можем видеть больше реальных поисковых запросов пользователей и меньше бот-трафика.

‘ Greg (@PPCGreg) 25 сентября 2025 г.

Показы для наших аккаунтов следуют нормальным закономерностям, изменений здесь не наблюдается #ppcchat

‘ Melissa L Mackey (@beyondthepaid) 25 сентября 2025 г.

Мы не наблюдали этого, и это неудивительно. Google Ads все еще может генерировать доход от этих данных посредством кампаний, ориентированных на показы, таких как те, которые нацелены на долю показов.

‘ Zack Bowlby (@ROIAmplifiedCEO) 25 сентября 2025 г.

То же самое … меньше трафика низкого качества потенциальных клиентов

«Наташа Каурра | Оплаченная реклама + cro + ppc WhiteLabel (@Semexpertnav) 28 сентября 2025 г.

Я пытался обратиться к Джинни Марвин, связному специалисту Google Ads, но пока не получил ответа:

возможно, cc @adsliaison.bsky.social — есть ли какие-либо комментарии по этому поводу?

— Barry Schwartz (@rustybrick.com) 22 сентября 2025 г. в 13:46

Заставляет задуматься, использует ли Google Ads более эффективные методы для отсеивания этого контента, чем Search Console?

Смотрите также

2025-09-30 17:14