Google Ads добавляет более глубокую отчетность Performance Max.

Google предоставляет вам больше ясности в отношении того, где работает Performance Max.

Мы обновили систему отчетов, чтобы вы могли сегментировать данные своих активов, и продолжаем выпускать отчет об эффективности каналов. Этот отчет показывает, как каждая из ваших платформ Google помогает вам достигать ваших целей.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Что нового

Как SEO-эксперт, я рад новым функциям отчётности! Теперь я могу действительно углубиться в мои активы, просматривая данные о производительности, сегментированные по устройствам, времени, конверсиям и даже сети, к которой они подключены. Это значительно упрощает понимание того, как моя креативная работа работает на разных рекламных площадках, и позволяет определить, что способствует результатам.

Google представила новый вид отчетов под названием «Сеть (с поисковыми партнерами)», который позволяет вам видеть, как ваши активы работают на всех платформах Google, включая YouTube, Медийную сеть, Поиск Google, Discover, Gmail и Карты.

Чтобы помочь с еженедельными обзорами эффективности, Google добавил несколько полезных функций в отчёт об эффективности канала. К ним относятся возможность скачивать данные для нескольких учётных записей одновременно, визуально просматривать информацию о затратах, просматривать возврат инвестиций (ROI) непосредственно в таблицах отчёта и фильтровать результаты по конкретным типам конверсий и взаимодействиям с рекламой.

Диагностика теперь выявляет такие проблемы, как ограниченная подача, связанная с ограничивающими целевыми ставками.

Как читать данные

В справке Google указано на две распространенные ошибки.

Легко запутаться в метриках активов, потому что каждый отдельный актив отслеживает свои собственные данные, такие как просмотры, клики и расходы. Это означает, что общие суммы, которые вы видите при просмотре всех активов вместе, могут быть выше, чем общие суммы для всей кампании или группы активов.

Также, показатели эффективности, которые вы видите для отдельных объявлений (например, кликабельность, цена за клик, цена за привлечение и возврат инвестиций в рекламу), не являются полностью точными. Они представляют собой объединенные результаты от объявлений, показанных вместе, а не для каждого объявления по отдельности. Google рекомендует оценивать эффективность групп объявлений или целых кампаний и использовать функцию Ad Strength, чтобы тестировать различные варианты объявлений перед внесением изменений.

Имейте в виду, что раздел ‘Результаты’ отчета об эффективности канала показывает основные конверсии, организованные по вашим определенным целям. Однако раздел ‘Конверсии’ также включает дополнительные действия, которые вы отслеживаете, что объясняет любые различия, которые вы видите между двумя столбцами.

Как это помогает

Начните с просмотра отчёта по вашему каналу, чтобы понять, какие платформы приносят наилучшие результаты для ваших целей. После этого убедитесь, что вы проверили и подтвердили любые изменения, внесённые в бюджеты вашей кампании или целей.

С нашим новым инструментом сегментации активов вы можете быстро определить, где ваш контент не достигает своей аудитории на различных платформах и устройствах. Затем просто обновите форматы своего контента, чтобы максимизировать видимость.

Если вы видите проблемы с отображением вашего контента, лучше всего исправить эти технические проблемы перед оценкой творческих аспектов.

Доступность

Отчёт об эффективности каналов всё ещё тестируется, но мы постепенно разворачиваем его для всех рекламодателей.

Вы можете найти это, перейдя в Campaigns → Insights and Reports → Channel Performance.

Смотрите также

2025-09-30 22:09