На прошлой неделе Search Atlas продемонстрировал обновления своей SEO-платформы, разработанные для того, чтобы помочь цифровым маркетологам управлять большим количеством клиентов и развивать свои SEO-усилия.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Эти обновления упрощают маркетологам управление как on-site, так и off-site SEO, запуск платных поисковых кампаний, измерение эффективности контента, созданного ИИ, и расширение усилий в Google Business Profile. Это лишь предварительный просмотр всех новых инструментов, добавляемых на платформу.
Автоматический PPC ретаргетинг
Как PPC-эксперт, я рад новой функции ретаргетинга Search Atlas, которую Otto PPC только что представил. Это меняет правила игры для агентств и рекламодателей, таких как я. Мне нравится, насколько это упрощает вещи – они создали мастер быстрого старта, который позволяет запускать кампании ретаргетинга для посетителей веб-сайта менее чем за минуту, что действительно быстро!
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Одной из самых больших задач при управлении платной рекламой для клиентов является достижение реальных результатов – обеспечение окупаемости их инвестиций. Каждый клик стоит им денег, поэтому крайне важно показывать хорошие результаты. Высокоэффективный способ продемонстрировать возврат инвестиций – это ретаргетинг. Он заключается в показе рекламы людям, которые уже посетили их веб-сайт, максимизируя ценность существующего трафика.
Мы сделали настройку ретаргетинговых кампаний простой. Просто включите её в Otto PPC, и вы сможете сразу же начать запускать кампании! Наш удобный мастер настройки позволяет запустить кампанию менее чем за минуту – это так быстро и просто.
GBP Galactic
Как SEO-эксперт, я рад последнему обновлению от Search Atlas! Их инструмент GBP Galactic только что получил значительное усиление с поддержкой предприятий, обслуживающих определенные районы (SABs). Это отличная новость для агентств, таких как мое, которые управляют профилями Google Business для клиентов. Особенно мне нравится встроенная интеграция для автоматической публикации в Facebook и Instagram – это экономит массу времени. А самое лучшее? Они планируют добавить еще больше социальных сетей в ближайшем будущем, что сделает его еще более мощным комплексным решением.
Большие языковые модели (LLM) смотрят не только на ваш веб-сайт и профиль в Google Business; они также хотят видеть вашу информацию в социальных сетях. Чтобы улучшить вашу видимость с помощью этих моделей, мы можем создавать публикации один раз и публиковать их во всех ваших социальных сетях напрямую, без необходимости использования дополнительных инструментов. Этот упрощенный подход сделает вашу информацию более широко доступной.
Мы расширили функциональность цитирований, включив в неё предприятия, обслуживающие определенные районы. Это означает, что теперь вы можете создавать цитирования через агрегаторские сети, даже если у вас нет традиционного адреса магазина – что обычно требуется этими сетями. Мы нашли способ обойти это требование, что является большим преимуществом для предприятий, оказывающих услуги.
Компании, такие как ChatGPT и Claude, платят агрегаторам данных за информацию. Если вы хотите убедиться, что ваш местный бизнес отображается в этих AI-системах и во всей сети, использование агрегатора – это простой способ отправить ваши данные непосредственно на такие платформы, как ChatGPT.
Видимость LLM
Как человек, который давно управляет веб-сайтами, я очень рад новому отслеживанию LLM Visibility, которое мы добавили в Search Atlas. Это меняет правила игры, потому что впервые я могу фактически *измерить*, насколько заметен мой бренд в этих крупных языковых моделях, таких как ChatGPT и Claude. Речь идет не только о Google – теперь мы можем отслеживать тенденции и понимать, где появляется наш бренд на *всех* этих AI-платформах. Это дает мне гораздо более широкую картину моего общего присутствия в сети.
Расширенная Сеть Пресс-Релизов
Бхан поделился, что Signal Genesys, компания по распространению пресс-релизов, которую они приобрели в прошлом году, теперь распространяет релизы в финансовые новостные издания и сеть местных новостных источников.
Эти новостные сети на удивление доступны по цене – одна стоит 10 долларов, а другая около 20 долларов. Это особенно выгодно для агентств, поскольку позволяет им поддерживать низкие затраты для своих клиентов, сохраняя при этом хорошую прибыль.
И эти сети, в частности, мы обнаружили, что они очень хорошо проиндексированы в ChatGPT.
On-Page SEO
Новая функция в продукте Otto, называемая Domain Knowledge Network, помогает пользователям создавать контент, релевантный их бренду. Она использует простой голосовой интерфейс – вы просто говорите ей, что вам нужно, и она анализирует ваш бренд и предлагает структуру контента.
Обновленный плагин WordPress
Мы полностью переработали наш плагин для WordPress, чтобы сделать его гораздо более простым в использовании. Теперь вы можете подключить WordPress к Search Atlas всего в один клик, поддерживать вашу информацию идеально синхронизированной между Otto и WordPress автоматически, и публиковать SEO-улучшения из Otto непосредственно на ваш WordPress-сайт.
Универсальная интеграция с CMS
Search Atlas работает над тем, чтобы стать совместимым со всеми веб-платформами. Их функция Content Genius позволяет пользователям публиковать записи в блогах и целевые страницы всего в один клик, независимо от системы, которую использует их веб-сайт. В настоящее время Search Atlas подключается к популярным платформам, таким как Drupal, HubSpot, Magento, Wix и WordPress. Они также добавляют поддержку для Joomla, Shopify и Webflow, и планируют интегрироваться с ClickFunnels, Contentful, Duda, Ghost и Salesforce в ближайшем будущем.
Ближайшее будущее: Агент Отто
Otto Agent — это новый способ работы с Search Atlas, который выходит за рамки типичного нажатия кнопок, позволяя вам использовать простой, повседневный язык для достижения желаемого результата. В настоящее время он тестируется как бета-программа. Вы можете просто вводить или произносить свои запросы для выполнения SEO-задач, таких как аудит веб-сайтов, исправление проблем, улучшение заголовков и описаний, управление публикациями в Google Business Profile и даже создание контента. Otto Agent обрабатывает весь процесс от начала до конца.
После прослушивания их презентаций в течение всего дня стало ясно, что Otto Agent прекрасно представляет фокус Search Atlas на создании действительно полезной SEO-платформы. Поскольку они сами пришли из SEO-агентства, они действительно понимают, что нужно агентствам. Вместо того, чтобы ждать, что сделают конкуренты, они активно разрабатывают функции, которые, по их мнению, будут ценными.
Как человек, работающий в вебмастеринге уже долгое время, я видел, как всё кардинально меняется. Otto Agent действительно воплощает то, куда, по моему мнению, движется SEO – к будущему, где меньше ручных задач и больше разумных агентов, которые могут решать вопросы в диалоговом режиме и даже самостоятельно. Всё сводится к созданию систем, которые могут думать и действовать автономно, чтобы улучшить производительность вашего сайта.
Честно говоря, я не особо был знаком с Search Atlas до этого события. Но теперь я понимаю, почему так много агентств активно присоединяется – стало ясно, откуда столько восторгов.
Смотрите также
- 20 подтвержденных фактов об алгоритме YouTube
- Поиск Google наконец-то поддерживает изображения в формате AVIF
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту BTC: прогнозы биткоина
- Анализ динамики цен на криптовалюту INJ: прогнозы INJ
- Поиск Google: Красная метка Live на карусели «Что говорят люди»
- Акции NLMK. НЛМК: прогноз акций.
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
2025-10-07 13:40