Люди используют социальные сети, чтобы общаться друг с другом – с друзьями, семьей и своими сообществами – а не только для того, чтобы получать информацию от компаний. Они ищут контент, который имеет отношение к тому, что им важно, и кажется личным.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Если ваш текст звучит как корпоративный и чрезмерно осторожный, как будто его проверили и перепроверили слишком много людей, вы потеряете свою аудиторию – и они точно не купят то, что вы продаете.
Если вы хотите общаться с людьми, вам нужно говорить как человек.
Создание контента, ориентированного на человека.
Мне часто задают вопрос о ‘бытии человеком’ в социальных сетях, и, честно говоря, это немного запутывает. Мы *ведь* все люди, верно? Так как же на самом деле *делать* это онлайн? Кажется, что вопрос просит нас быть тем, чем мы уже являемся, что затрудняет определение этого на практике.
https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text
Маркетологи часто имеют разные представления о том, что означают эти термины, но вот как я буду определять их на протяжении всей этой книги:
Человеческий контент в социальных сетях кажется подлинным и понятным, как будто он исходит от человека, а не от компании. Он ясен, прост для понимания и устанавливает связь с аудиторией, выражая искренние эмоции и мнения, а не звуча как формальный или юридический язык.
Подлинный контент для социальных сетей верен уникальному голосу и индивидуальности бренда. Он избегает попыток казаться тем, чем не является, и вместо этого уверенно принимает свою идентичность.
Эти вещи важны, потому что люди устанавливают связь с брендами, которым они доверяют. Если голос вашего бренда звучит нетипично и чрезмерно обработанно – как будто он пропущен через слишком много уровней одобрения – вы потеряете эту связь. И если вы попытаетесь быть тем, кем вы не являетесь, ваша аудитория быстро это заметит и не повлечет на себя колебаний, чтобы дать вам знать.
Когда вы искренни и близки своей аудитории, это создает особую связь. Они будут видеть в вас человека, которому можно доверять, а не просто бизнес, пытающийся совершить продажу.
Создавайте контент для аудитории, а не для алгоритмов.
Самое постоянное в социальных сетях — это то, что платформы отдают приоритет контенту, который заставляет пользователей прокручивать ленту. Это потому, что компании социальных сетей не заинтересованы в продвижении вашего бизнеса из доброты душевной — они занимаются продажей рекламы и им нужно, чтобы люди оставались на их сайтах для просмотра этой рекламы.
Платформы социальных сетей работают очень похоже на традиционные телевизионные сети. Если людям нравится ваш контент и они тратят время на его просмотр или взаимодействие с ним, система платформы покажет его большему числу пользователей – фактически предоставив ему приоритетное размещение. Однако, если ваш контент не удерживает внимание людей, что измеряется продолжительностью просмотра и степенью вовлеченности, платформа прекратит его продвижение.
Постоянные попытки создать контент, который понравится алгоритмам социальных сетей, – это нескончаемая борьба. Даже если вам удастся их понять, алгоритмы постоянно меняются, а это значит, что вам придется постоянно начинать все сначала.
Итак, что должен делать разочарованный менеджер по социальным сетям?
Как SEO-эксперт, я слишком часто вижу, как команды социальных сетей пытаются *обойти* алгоритмы. Честно говоря, это пустая трата времени и энергии. Я считаю, что нам нужно переключить наше внимание обратно на то, что действительно важно: создание удивительного контента, который *наша аудитория* действительно хочет видеть. Когда мы создаем контент для алгоритма, все начинает выглядеть одинаково – пресно, скучно и, в конечном итоге, неэффективно. Давайте будем ставить людей выше платформ и создавать контент, который находит отклик!
Попытки следовать строгой формуле не приведут к успеху в социальных сетях. Поскольку внутренние механизмы платформы постоянно меняются, а приоритезация этих изменений может отвлечь вас от взаимодействия с вашими реальными подписчиками.
В конце концов, мы создаём контент для людей, а не для алгоритмов.
Избегайте навязчивых продаж.
Брендам нужно помнить, что они гости в социальных сетях пользователей, и могут легко стать назойливыми. Подписка на бренд – это одолжение со стороны аудитории, дающая нам разрешение появляться в их лентах. Мы рискуем потерять это разрешение, если делимся только рекламным контентом и постоянными предложениями о продаже – это как быть плохим гостем.
Когда мы создаём контент, который интересен, информативен и кажется по-настоящему человечным, наши подписчики действительно *хотят* его видеть и даже делятся им со своими друзьями. Важно помнить, что они выбрали нас, чтобы следить за нами, и нам необходимо постоянно предоставлять ценный контент, чтобы сохранить их доверие и не потерять их.
Know Your Audience
Чтобы по-настоящему установить связь со своей аудиторией, вам нужно сначала понять её. Узнайте, что им нравится, с какими проблемами они сталкиваются и что их интересует. Учитывайте их демографические данные – возраст, пол, политические взгляды и местоположение. Действительно узнайте их, наблюдая за тем, где они проводят время в интернете. Присоединяйтесь к их Facebook-группам, просматривайте используемые ими subreddits и читайте комментарии к их любимым YouTube-видео. Вы даже можете создать анонимные учетные записи, чтобы участвовать в их онлайн-сообществах и получить более глубокое понимание их разговоров.
Проще взаимодействовать с фанатами, если вы управляете социальными сетями для чего-то вроде спортивной команды или серии фильмов, поскольку у тех обычно есть активные онлайн-группы. Но у каждого вида бизнеса есть сообщество где-то в сети, и даже небольшое сообщество может быть очень громким в выражении своего мнения. На самом деле, люди формируют сообщества вокруг удивительно специфических интересов – есть даже группа для энтузиастов ароматических свечей под названием ‘fandles’! Если люди организуются онлайн вокруг какого-либо интереса, то, вероятно, есть люди, преданные и вашей отрасли. Найдите эти сообщества и обращайте внимание на то, что они говорят – их страсть может быть такой же сильной, как у фанатов крупных франшиз, таких как Elden Ring или Kingdom Come.
Действительно поймите, с кем вы разговариваете – что им нравится, что их отталкивает и как они общаются. Узнайте о группах, в которых они состоят, и о тех, кто на них влияет. Вы увидите, что это имеет большое значение.
Взаимодействуйте со своими подписчиками
Социальные сети отличаются от традиционных медиа, таких как телевидение, газеты или радио, тем, что позволяют вести двустороннее общение. Когда вы создаете аккаунты в социальных сетях для своего бренда, вы приглашаете клиентов к взаимодействию с вами. Игнорирование их комментариев и сообщений похоже на то, что вы рекламируете свой номер телефона повсюду, но никогда не отвечаете на звонки – в конечном итоге они перестанут пытаться связаться с вами.
Вам не обязательно отвечать на каждый комментарий, но постарайтесь взаимодействовать с как можно большим их количеством. Ваши ответы должны быть чёткими, дружелюбными и естественными – как будто вы разговариваете с другом, а не пишете официальный отчёт. Помните, социальные сети – это способ общения с людьми, поэтому будьте человечными!
Помните истинную причину, по которой люди делятся контентом.
Многие маркетологи забывают о ключевом моменте в отношении социальных сетей: люди делятся контентом для *себя*, а не для вашего бренда. Они делятся вещами, чтобы выразить, кто они есть – их чувство юмора, их ценности и их интересы. По сути, обмен информацией – это способ для людей определить себя перед другими. Если вы создаете контент, который помогает людям выражать *свою* индивидуальность, они будут гораздо охотнее делиться им и, в свою очередь, распространять ваше сообщение.
Люди делятся контентом, который находит эмоциональный отклик – вещами, которые заставляют их что-то почувствовать, будь то радость, грусть или просто учат чему-то полезному. Они делятся, потому что это отражает то, кто *они* есть, а не для продвижения бренда или продукта. Агрессивная реклама не будет распространена, но что-то смешное или трогательное? Вот контент, которым люди захотят поделиться с друзьями.
Будьте готовы посмеяться над собой.
Быть искренним означает быть открытым в отношении недостатков, и это может быть страшно для брендов. В то время как большинство компаний избегают подчеркивания слабостей, немного самоироничного юмора может на самом деле принести пользу. Признание недостатков часто может предотвратить критику и сделать бренд более понятным и самоосознанным – качества, которые люди ценят в других.
Одно из первых, что я люблю понять, работая с новым клиентом, — насколько комфортно им будет по-игривому подшучивать над своим брендом. Это может показаться смелым вопросом, но он многое говорит о том, как бренд видит себя, и насколько это соответствует тому, как его видят клиенты.
После того, как вы поймете границы своего бренда, использование самоироничного юмора может сделать его более понятным и близким. Начните с игривого признания незначительного недостатка в ответ на комментарий или вопрос, а затем попробуйте это сделать в обычной публикации. Внимательно следите за реакцией вашей аудитории и используйте свое усмотрение, чтобы решить, работает ли это.
Делитесь пользовательским контентом (этично).
Представление контента, созданного вашими клиентами, приносит пользу брендам несколькими способами. Это экономит время и ресурсы на создание контента, а ваша аудитория часто предоставляет свежие, оригинальные идеи. Кроме того, публикация контента от подписчиков делает ваши социальные сети более подлинными и понятными.
Эти публикации от реальных клиентов, делящихся своим честным опытом использования вашего продукта. Хотя вы и выбираете, что показывать, контент остается подлинным, поскольку исходит непосредственно от реальных людей, а не отшлифованным корпоративными сообщениями. Это делает контент надежным и понятным.
Делиться контентом, созданным вашими подписчиками, мотивирует их – и других – создавать больше. Когда люди видят, что вы демонстрируете их работы, они с большей вероятностью делятся своими собственными, надеясь на попадание в подборку. Это отличный способ создать цикл творчества!
Не стесняйтесь просить своих клиентов создавать контент для вас! Простое побуждение к действию на упаковке или в вашем магазине – например, «Поделитесь своим опытом в социальных сетях! Отметьте [ваш аккаунт в социальных сетях]» – может действительно побудить их публиковать фотографии с вашим продуктом или в вашем месте, помогая вам получить больше подписчиков.
Однако, есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при публикации пользовательского контента.
Прежде чем делиться контентом от кого-либо, быстро проверьте их профили в социальных сетях. Убедитесь, что их публикации соответствуют ценностям вашего бренда – избегайте публикации контента со страниц, которые часто публикуют спорный, вводящий в заблуждение или неприемлемый материал.
Замечательно, когда кто-то пишет хорошие вещи о вашем продукте в социальных сетях, но всегда проверяйте его имя пользователя, прежде чем делиться этим. Вы определённо не хотите случайно продвигать публикацию от человека с сомнительным именем пользователя, например, @puppyhater42069!
Подумайте о том, чтобы отправить небольшой подарок, например бесплатный продукт или брендированный предмет, людям, которые делятся вашим контентом. Это приятный способ выразить признательность, и это может побудить их делиться больше в будущем. Небольшие расходы на что-то вроде футболки могут быть отличной инвестицией, если они затем разместят фотографию себя в ней!
Ваши клиенты, вероятно, уже говорят о вашем бренде в сети. Почему бы не использовать этот контент в своих интересах?
Смотрите также
- 20 подтвержденных фактов об алгоритме YouTube
- Поиск Google наконец-то поддерживает изображения в формате AVIF
- Прогноз нефти
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту BTC: прогнозы биткоина
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Какой самый низкий курс евро к южнокорейской воне?
- Акции NLMK. НЛМК: прогноз акций.
- Анализ динамики цен на криптовалюту INJ: прогнозы INJ
2025-10-07 15:41