Google Local Search Ads в Google Maps теперь поддерживает Sitelinks.

Google Maps теперь отображает сайтелинки с локальной поисковой рекламой. Они появляются в виде прокручивающегося каруселя непосредственно под рекламным объявлением со спонсорской пометкой.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Энтони Хигман изначально заметил новую функцию, и представитель Google Ads Джинни Марвин подтвердила в X, что sitelinks теперь доступны в поисковой рекламе в Google Maps. Это позволяет пользователям переходить на конкретные страницы веб-сайта напрямую из рекламы. Эти объявления могут отображаться как со стандартными поисковыми кампаниями, так и с кампаниями Performance Max.

Этот скриншот отображает карусель сайтов, представленную ниже рекламы ‘Denlea & Carton’ на левой стороне Google Maps.

Вот GIF, демонстрирующий это в действии:

Джинни объяснила, что для отображения сайтовых ссылок в вашей рекламе необходимо добавить как минимум две для обеих версий: настольной и мобильной. Вы можете добавить эти сайтовые ссылки на разных уровнях: аккаунт, кампания, группа ресурсов или группа объявлений.

Вот скриншот от Энтони:

Новые продвигаемые пин/рекламы карт с прокручиваемыми светло-голубыми ссылками на сайт.

Видео в комментариях. #PPCchat

‘ Anthony Higman (@AnthonyHigman) October 15, 2025

Вот ответ Джинни:

Теперь вы можете показывать ссылки на разделы сайта – ссылки, которые ведут людей непосредственно на конкретные страницы вашего веб-сайта – в ваших поисковых объявлениях на Google Maps. Эти объявления могут быть запущены как через кампании Search, так и Performance Max. Вам потребуется как минимум две ссылки на разделы сайта, чтобы использовать эту функцию. Узнайте больше о местных объявлениях на Maps здесь:

— AdsLiaison (@adsliaison) October 17, 2025

Но похоже, что сейчас это полностью доступно.

Смотрите также

2025-10-20 15:15