Исключения аудиторий на уровне кампаний Google Ads для Performance Max

Как PPC-эксперт, я рад поделиться, что Google Ads тестирует действительно полезную функцию для Performance Max кампаний! Я начинаю видеть опцию ‘Data Exclusions’ (Исключения данных) в настройках кампании для некоторых рекламодателей. Это означает, что мы наконец-то сможем исключать аудитории непосредственно на уровне кампании в PMax, что даст нам больше контроля над тем, на кого мы ориентируемся, и улучшит эффективность кампании. Это большой шаг вперед в совершенствовании наших PMax стратегий!

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Сатоши Андо первым заметил это в X, а Дарио Дзаннони поделился этим в LinkedIn, указав на новую функцию в Японии, которая позволяет рекламодателям исключать списки ремаркетинга из кампаний Performance Max. Настройка, обозначенная как ‘Data Exclusions’, находится в меню настроек кампании, сразу над опцией ‘Third-party measurement’.

Некоторые пользователи сообщили о возможности включить эту функцию, связавшись со своим представителем Google Ads и запросив доступ.

Вот скриншот от Satoshi Ando:

Satoshi Ando wrote (translated):

В настройках кампаний P-MAX включите возможность исключения списков аудиторий. Это позволяет исключить аудитории, которые посетили определенные страницы, такие как существующие клиенты, недавние пользователи CV или страницы набора персонала. Мне интересно, какой из них имеет лучшую точность – «доставлять только новым клиентам» или этот метод исключения – но, возможно, безопаснее сделать и то, и другое.

Смотрите также

2025-10-27 15:44