YouTube разделяет органические и платные метрики в аналитике каналов.

YouTube Analytics теперь показывает отдельные данные для видео, которые люди находят самостоятельно (органический трафик), и видео, которые они видят через рекламу (оплаченный трафик). Это помогает вам понять, насколько хорошо работает ваш неоплаченный и продвигаемый контент.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

YouTube недавно объяснил, что реклама не вредит органическому охвату ваших видео, потому что рекламная система и то, как видео естественным образом работают, разделены друг от друга.

Что нового

YouTube объявил:

Насколько хорошо ваш видеоролик показывает себя органически – то есть без платной рекламы – зависит от системы рекомендаций платформы. Система предлагает ваш видеоролик зрителям, основываясь на таких факторах, как продолжительность просмотра, степень взаимодействия с ним и то, возвращаются ли зрители за новыми роликами. По сути, это похоже на сарафанное радио, движимое качеством вашего контента. Запуск вашего видео в качестве платной рекламы не влияет на его органическую производительность.

Эта платформа измеряет эффективность платных рекламных объявлений, основываясь на вашем бюджете и выбранной вами целевой аудитории, а не на том, что автоматически предлагает система.

Это объясняется более подробно в видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=DmeNFPLS-Yk

Обращение к вопросам производительности

YouTube отреагировал на создателей контента, которые заметили, что их общая статистика по видео кажется ниже при объединении результатов обычных просмотров и платной рекламы. Они объяснили это изменение и то, как оно влияет на отчетность.

В объявлении объясняется, что реклама часто достигает новых людей, которые менее склонны к активному взаимодействию, чем текущие подписчики. При анализе общих результатов это может снизить как количество людей, продолжающих использовать сервис, так и частоту кликов по рекламе.

Почему это важно

Теперь вы можете измерять эффективность органического контента, не допуская влияния данных платной рекламы на ваши показатели.

Сохранение этих результатов отдельно позволяет нам увидеть, какие методы роста действительно работают сами по себе, без ошибочного приписывания заслуг другим стратегиям.

Этот анализ помогает определить, теряют ли люди интерес к контенту как таковому, или реклама не достигает нужной аудитории.

Заглядывая в будущее

YouTube Analytics теперь позволяет фильтровать источники трафика. YouTube пока не сообщил, планирует ли он добавлять больше способов анализа данных органического и платного трафика.

Это обновление происходит в то время, как YouTube готовится изменить способ обозначения просмотров в отчётах Google Ads в октябре 2025 года, переходя от «Views» к «TrueView views». Однако, это изменение является лишь обновлением названия и не повлияет на то, как фактически подсчитываются просмотры или как с вас взимается плата.

Смотрите также

2025-11-05 19:09