Google Merchant Center добавляет раздел креативного контента.

Google Merchant Center теперь имеет раздел ‘Creative Content’. Вероятно, именно здесь вы найдете Product Studio – или его части – вместе со всеми видео и изображениями, которые вы используете в своих торговых кампаниях.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Кейси Гилл недавно поделился в LinkedIn, что Google Merchant Center теперь имеет раздел ‘Creative Content’. Эта новая функция позволяет добавлять видеоматериалы для улучшения того, как ваш бренд и продукты отображаются как в платных, так и в бесплатных результатах поиска Google. Если у вас есть доступ, эти видео автоматически появятся в вашей библиотеке ресурсов Google Ads в разделе ‘Product Studio’, затем ‘Creative Content’ > ‘Video assets’.

Вот её скриншот:

Как вы можете видеть, на скриншоте написано:

Представляем видео-активы в креативном контенте:

Google теперь показывает ваши брендовые и продуктовые видео, чтобы помочь вам связаться с большим количеством клиентов и увеличить продажи.

Привлекайте больше клиентов и увеличивайте конверсии с помощью ваших видео на Google.

Функция видеоматериалов Google объединяет видео с вашего веб-сайта, социальных сетей и контент, сгенерированный искусственным интеллектом. Это позволяет вам контролировать, как ваши видео появляются в Google – в результатах поиска, в вашей рекламе и на странице профиля вашего бренда.

Кэси упомянула, что она особенно рада возможности подключать видео непосредственно к страницам продуктов. Система также использует искусственный интеллект для автоматического сопоставления продуктов, представленных в ваших YouTube видео.

Видите ли вы это? Я вижу это упоминается в обновленной справочной документации.

Смотрите также

2025-11-07 16:18