Как развивать упоминания бренда для повышения позиций в AI-поиске

Долгое время повышение узнаваемости бренда было важным SEO-фактором, на котором многие не сосредотачивались. Теперь, с развитием AI-поиска, это стало критически важным. Вот несколько идей, которые помогут вам упоминать ваш бренд везде в сети, чтобы он заметно отображался в результатах AI-поиска.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Расскажите людям о сайте.

Многие владельцы веб-сайтов и маркетологи слишком сосредоточены на получении ссылок и забывают о самом важном: дать людям знать о существовании их сайта. Веб-сайт должен предлагать что-то особенное, что действительно впечатляет посетителей и вызывает у них энтузиазм по поводу бренда. Без этих уникальных качеств усилия по привлечению трафика и повышению узнаваемости могут быть пустой тратой времени.

Google использует данные о том, как люди взаимодействуют с результатами поиска – известные как сигналы пользовательского поведения – почти два десятилетия, начиная с обновления Navboost 2004 года. Недавние судебные разбирательства подтверждают, что эти сигналы по-прежнему важны. Новое заключается в том, что SEO-эксперты отмечают, что результаты поиска на основе искусственного интеллекта часто отдают предпочтение веб-сайтам, которые часто рекомендуются другими сайтами и упоминаются в интернете.

Самое важное — продвигать ваш веб-сайт другим и чётко объяснять, что делает его уникальным и ценным для посетителей.

  • Итак, первая задача — всегда сделать сайт особенным во всех возможных аспектах.
  • Вторая задача — рассказать другим о сайте, чтобы создать сарафанное радио и узнаваемость бренда.

Создание удобного для пользователей веб-сайта и повышение его видимости являются ключевыми факторами, демонстрирующими Google, что вы являетесь надежным, компетентным и популярным источником – факторы, которые Google постоянно подчеркивает.

Недостатки поиска обратных ссылок.

В то время как многие люди знают, как находить обратные ссылки, используя онлайн-инструменты, результаты часто включают в себя низкокачественные веб-сайты – это не проблема самих инструментов, а скорее отражение общей интернет-среды. Кроме того, просто поиск обратных ссылок показывает только *кто* ссылается на сайт, а не то, что люди на самом деле о нём говорят.

Исходя из моего опыта, эффективнее находить каждое место, откуда на веб-сайт есть ссылки с других сайтов, или упоминания на других веб-сайтах.

Упоминания бренда и ссылок

Поиск ссылок конкурента:

example.com site:.com «bookmarks» -site:example.com

Использование ‘-site:example.com’ в ваших фильтрах поиска исключает результаты с веб-сайта конкретного конкурента, позволяя вам видеть только сайты, которые упоминают адрес вашего веб-сайта, независимо от того, включают они ссылку на него или нет.

Сегментированные варианты TLD:

example.com site:.net "resources" 
example.com site:.org "resources" 
example.com site:.edu "resources" 
example.com site:.ai "resources" 
example.com site:.net "links" 
example.com site:.org "links" 
example.com site:.edu "links" 
example.com site:.ai "links" 
Etc.

Цель не обязательно в получении ссылок. Она заключается в повышении узнаваемости сайта и увеличении его популярности.

Упоминания бренда по названию компании

Чтобы найти упоминания вашего бренда в интернете, попробуйте искать по названию вашей компании, но не останавливайтесь на этом. Простого поиска будет недостаточно, чтобы найти все. Вместо этого, сузьте поиск, изучая различные домены верхнего уровня (TLD), такие как .com, .org или .net. Это поможет вам обнаружить упоминания на более широком спектре веб-сайтов.

Поисковой запрос по брендовым упоминаниям с разделением.

Это объяснение фокусируется на веб-сайтах конкурентов с адресом .com, и поиск ограничен сайтами .com.

Competitor's Brand Name site:.com -site:example.com

Сегментированные варианты:

Competitor's Brand Name site:.org
Competitor's Brand Name site:.edu
Competitor's Brand Name site:.Reddit.com
Competitor's Brand Name site:.io
etc.

Спонсорские статьи

Поисковые системы, такие как Google, будут показывать спонсорские статьи в своих результатах, включая функции на основе искусственного интеллекта, такие как AI Mode и ChatGPT. Это дает вам возможность опубликовать спонсорский пост со ссылками, которые не передают кредиты ранжирования (nofollow) и имеют четкую метку «спонсорский пост», соблюдая при этом правила Google и Федеральной торговой комиссии.

Упоминания бренда: Авторитетность – это ключ.

Многие SEO-специалисты до сих пор не осознали, что построение сильной репутации является ключевым моментом, и в результате огромные суммы денег были потрачены на покупку ссылок – часто с веб-сайтов, которые не очень качественные, даже включая некоторые приличные из них.

ChatGPT и его функции искусственного интеллекта склонны предлагать веб-сайты, которые также рекомендуются авторитетными и заслуживающими доверия источниками. Лучше избегать траты денег на упоминания с некачественных веб-сайтов.

Некоторые способы поиска

Поиск Продукта/Услуги/Решения

Чтобы найти спонсорские статьи о конкретном продукте, услуге или проблеме, выполните поиск на веб-сайтах со следующими доменными расширениями: .com, .net, .org, .edu, .io и другими. Поисковый запрос должен включать название продукта/услуги/проблемы и фразу ‘sponsored article’.

Рекламная статья Вариант

Чтобы найти спонсорский контент, относящийся к конкретному продукту, услуге или проблеме, вы можете выполнить поиск на веб-сайтах со следующими доменными расширениями: .com, .net, .org, .edu, .io и другие. Поисковый запрос должен включать название продукта/услуги/проблемы вместе с фразой ‘sponsored post’.

Важная вещь, которую стоит проверить, — это дает ли использование ‘sponsored post’ или ‘sponsored article’ в ваших поисках лучшие или более многочисленные результаты. Заключение этих фраз в кавычки (или использование инструмента для поиска точной фразы) говорит Google искать эти конкретные термины. Это предотвращает расширение Google вашего поиска, чтобы включить как ‘posts’, так и ‘articles’, и помогает вам получить более сфокусированные и потенциально более многочисленные результаты.

Поиск конкурентов

Чтобы найти спонсорские публикации от конкурента, выполните поиск по названию их бренда на различных веб-сайтах, включая домены .com, .net, .org, .edu и .io, и так далее.

Построение чистой осознанности без присутствия в интернете.

Как человек, который занимается созданием веб-сайтов и онлайн-присутствия уже много лет, позвольте мне сказать вам, что охват вашей целевой аудитории через отраслевые публикации невероятно эффективен. Особенно для компаний, работающих в сфере B2B, и поставщиков профессиональных услуг, таких как юридические фирмы, это настоящая победа. Существует множество торговых организаций и ассоциаций, которые публикуют журналы или рассылают информационные бюллетени огромным, высокотаргетированным спискам – часто десяткам тысяч людей, которые *exactly* являются именно теми клиентами, перед которыми вы хотите представить свой бренд.

Электронные письма и печатные журналы не используют кликабельные ссылки, и это совершенно нормально. Основная цель — сделать ваш бренд узнаваемым и создать положительные чувства вокруг него. Интервью или написание статей в информационных бюллетенях и журналах — отличный способ это сделать.

Не забывайте PDF-журналы.

Журналы больше не ограничиваются традиционной печатью; многие теперь доступны в цифровом формате, например, в виде PDF-файлов. Я, на самом деле, получаю журнал о серфинговом фишинге, который доступен онлайн только для подписчиков. Если бы я руководил рыболовной компанией, я бы уделял приоритетное внимание встречам с авторами статей, а также с издателями, на отраслевых мероприятиях, таких как конференции и торговые выставки, где они часто представляют и демонстрируют продукты.

Отраслевые организации и ассоциации заслуживают отдельного подробного обсуждения, и я затрону их в будущей статье. Однако многие из стратегий построения бренда, описанные здесь, также могут быть применены к этим группам.

Поиск конкретных типов файлов наряду с сегментацией по доменам верхнего уровня может выявить ценные возможности для построения бренда.

[product/service/keyword/niche] filetype:pdf site:.com newsletter
[product/service/keyword/niche] filetype:pdf site:.org newsletter

Начните с разделения вашего поиска возможностей по доменам верхнего уровня, таким как .net, .com, .org, .us и .edu. Это полезно, потому что веб-сайты с разными доменными расширениями часто имеют разные причины для размещения ссылок на другие ресурсы. Например, сайты .org (часто используемые некоммерческими организациями и благотворительными фондами) могут предлагать возможности, такие как вклад в статьи, бесплатные ссылки на страницах ресурсов или публикации в информационных бюллетенях, в то время как сайты .com могут быть сосредоточены на различных видах сотрудничества.

Как цифровой маркетолог, я обнаружил, что при поиске .com доменов, вас часто захлестывает поток результатов – и многие из них нерелевантны. Именно поэтому крайне важно сегментировать эти поиски. Даже если вам кажется, что вы нашли всё, потратьте время на категоризацию и уточнение вашего поиска, и это раскроет скрытые возможности.

Способы сегментирования Dot Com включают в себя:

  • A. Типы сайтов (блог/ключевые слова, связанные с покупками/ключевые слова продукта или услуги/форум/и т.д.)Это довольно просто. Если вы ищете упоминания бренда, обязательно добавьте в поисковые запросы ключевые слова, непосредственно относящиеся к вашему бизнесу. Если ваш сайт посвящен автомобильным травмам, то сайты об автомобилях, а также конкретные марки, модели и типы автомобилей — это то, как вы будете сегментировать поиск .com.
  • B. Контекст – Актуальность для аудитории, а не соответствие ключевым словамКонтекст спонсорской статьи важен. Речь идет не о том, соответствует ли контент веб-сайта вашей тематике, бизнесу, продукту или услуге. Важно определить, соответствует ли охват аудитории той аудитории, которая будет заинтересована в вашем продукте, бизнесе или услуге.
  • C. Качество и авторитетность
    Речь не идет о сторонних метриках, связанных со ссылками. Речь идет лишь о разумной оценке того, хорошо ли воспринимается сайт, на котором вы хотите упоминание, теми, кто, вероятно, заинтересован в вашем бренде. И все.

Takeaway

Смотрите также

2025-11-11 02:41