Microsoft Clarity требуется сторонним издателям, иначе…

Microsoft теперь требует от всех издателей, работающих с Microsoft Advertising, установить Microsoft Clarity, прежде чем они смогут получить оплату за показы рекламы и клики.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Навах Хопкинс из Microsoft Advertising объявила в LinkedIn, что Microsoft Clarity теперь является обязательным для всех сторонних издателей. Это требование гарантирует, что все размещения рекламы соответствуют редакционным принципам и стандартам безопасности.

Клики по Microsoft Ads, которые не связаны с Clarity, не будут тарифицироваться, и эти показы или клики не будут учитываться в вашем счете.

Мы делились этой информацией с издателями по электронной почте в течение нескольких месяцев, поэтому они, вероятно, уже о ней знают.

Но теперь это в полной силе.

Навах Хопкинс продолжила, сказав:

Для тех, кто не знаком с Clarity, это бесплатный инструмент поведенческой аналитики, который позволяет брендам видеть, что происходит на их веб-сайтах, и принимать обоснованные решения по CRO. Сотрудничая с Microsoft Clarity, издатели не только обеспечивают прозрачность предоставляемого ими опыта рекламодателям, но и получают бесценную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Microsoft Clarity требует включения режима согласия.

Мы благодарим наших издательских партнеров за их приверженность к созданию безопасного для бренда инвентаря для рекламодателей!

Смотрите также

2025-11-11 17:44