Отчёт связывает оригинальные исследования с более высокой рентабельностью инвестиций в сфере B2B.

Недавний опрос, проведенный TopRank Marketing и Ascend2 среди 797 руководителей B2B, показал, что 97% считают лидерство мысли критически важным для успеха в маркетинге на каждом этапе.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Отчёт описывает результаты создания системы, которая понимает, как клиенты находят информацию, будь то традиционные поисковые системы (SEO) или новые платформы на базе ИИ, такие как ChatGPT, Perplexity и AI search.

Как цифровой маркетолог, я внимательно изучал, что отличает лучших специалистов от тех, кто не добивается тех же результатов. Вот что действительно бросилось мне в глаза в данных.

Что говорит исследование

Команды видят отличные результаты от создания уникального контента на основе данных. Подавляющее большинство – 93% – команд, использующих оригинальные исследования, сообщают, что это успешно привлекает аудиторию и генерирует лиды, при этом почти половина (48%) находит это весьма эффективным.

В недавнем опросе большинство респондентов предпочли оригинальные исследования контенту, созданному ИИ. В частности, 35% сочли оригинальные исследования намного лучше для установления доверия, а еще 32% посчитали их в целом более эффективными.

Как digital-маркетолог, я усвоил, что построение доверия – это ключ к успеху. Это недавнее исследование действительно подчеркнуло это – оно показало, насколько важно работать с действительно уважаемыми экспертами и партнерами для поддержки нашего контента. Дело не только в том, чтобы контент *увидели* многие люди; речь идет об обеспечении его достоверности и надежности. Самые успешные партнерства заключаются не просто в расширении нашего охвата, а в добавлении реального опыта и подтверждения того, чем мы делимся. В конечном счете, качество и надежность всегда превосходят простое количество.

Форматы & Распространение

Маркетологи считают, что видео, живые или онлайн-мероприятия, а также увлекательные впечатления — лучшие способы продемонстрировать экспертность и укрепить лидерство в сфере мысли.

Мы в основном выбираем темы, основываясь на том, что нам говорят наши клиенты. В частности, прямые отзывы учитываются в 53% наших решений, в то время как идеи, полученные из данных о клиентах и рыночных тенденциях, вносят вклад в 44% каждый. Мы также учитываем сезонные события и происходящее в отрасли при планировании.

Как цифровой маркетолог, я обнаружил, что самые успешные кампании заключаются не в выполнении множества отдельных задач – а в объединении всего воедино. Мы говорим о SEO, платной рекламе, контенте от экспертов отрасли, партнёрствах, PR, email-маркетинге и социальных сетях, работающих как единое целое. Когда эти каналы действительно интегрированы, вот тогда мы видим наилучшие результаты.

Препятствия к успеху

Распространенная проблема — чрезмерная концентрация на нескольких маркетинговых каналах. Около трети опрошенных утверждают, что эта чрезмерная зависимость от ограниченных тактик является основной причиной, по которой их программы не достигают желаемых результатов.

Отслеживание результатов является серьезной проблемой для многих маркетологов. Фактически, 41% говорят, что им сложно продемонстрировать возврат инвестиций от своего контента, что приводит к плохой производительности. Успешные контент-стратегии, однако, используют всесторонний анализ данных, чтобы связать узнаваемость бренда с фактическими продажами и доходами.

Почему это важно

Результаты опроса опровергают два распространенных подхода: использование контента, созданного ИИ, для завоевания доверия и рассмотрение SEO исключительно как способа привлечения первоначальных лидов. Люди в целом больше доверяют оригинальным исследованиям, что логично, учитывая более длительные сроки, часто связанные с продажами в сфере бизнеса для бизнеса.

Эффективные программы связывают поисковую оптимизацию (SEO) с более широкими маркетинговыми усилиями и ростом продаж. Если ваши данные не показывают, как сильные позиции в поисковой выдаче приводят к фактическим продажам, вы, вероятно, не получаете наилучшую отдачу от своих инвестиций.

Заглядывая в будущее

При планировании на 2026 год сосредоточьтесь на проведении собственных уникальных исследований. Рассматривайте поисковые системы и инструменты ответов на основе искусственного интеллекта как отправные точки для поиска информации. После проведения исследований, свяжите их с информацией от проверенных экспертов, а затем, по возможности, делитесь ею в увлекательных форматах, таких как видео, мероприятия или интерактивный контент.

Смотрите также

2025-11-11 23:39