Как опытный веб-мастер с десятилетним стажем за плечами, я видел много изменений в цифровой среде, но ни одно из них не было столь интригующим, как недавнее обновление Google документации для разработчиков поиска по структурированным данным Организации.
Google недавно пересмотрела начальный раздел своего руководства по организационным структурированным данным для разработчиков поиска. Целью пересмотра является объяснение того, что определенные свойства могут влиять на то, какой логотип будет отображаться, тогда как другие действуют более внутренне.
Чтобы внести ясность, важно понимать, что структурированные данные организации включают такие детали, как ее логотип, официальное название, местоположение, контактную информацию и уникальные идентификаторы. Эти сведения могут появиться на панелях знаний или в других визуальных элементах, таких как атрибуции.
В новом абзаце говорится:
Добавление структурированных данных организации на вашу домашнюю страницу может помочь Google лучше понять административные данные вашей организации и устранить неоднозначность вашей организации в результатах поиска. Некоторые свойства используются скрыто, чтобы отличать вашу организацию от других организаций (например, iso6523 и naics), тогда как другие могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска (например, на то, какой логотип отображается в результатах поиска и на панели знаний). Если вы продавец, вы можете указать более подробную информацию в своей панели знаний продавца и профиле бренда, например политику возврата, адрес и контактную информацию. Нет обязательных свойств; вместо этого мы рекомендуем добавить как можно больше свойств, которые имеют отношение к вашей организации.
Сравните это со старой версией, которая гласит:
Вы можете использовать структурированные данные организации, чтобы сообщить Google административные данные вашей организации, например логотип, адрес, контактную информацию и идентификаторы компании. Google может использовать эту разметку в панелях знаний и других визуальных элементах (например, атрибуции), что помогает пользователям находить информацию о вашей организации в Поиске Google.
Вот скриншот нового:
И старый:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Microsoft Advertising: новый рекламный опыт, диагностика и снимок эффективности
- Руководство по SEO-стратегии: 14 вещей, которые нужно сделать к 2025 году
- Новый Google Shopping исследуется с помощью искусственного интеллекта и других торговых функций
2024-08-27 15:44