Google уточняет схему отзывов о вложенности в отзывах и сводных оценках.

Google недавно уточнил свои рекомендации по сниппетам обзоров. Они советуют владельцам веб-сайтов избегать использования избыточных методов для указания просматриваемого элемента. Это обновление направлено на то, чтобы Google Search точно понимал и обрабатывал обзоры, особенно когда они включают вложенную информацию или общие оценки.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google объяснила, что это изменение призвано избежать путаницы и помочь им более точно понимать ваши отзывы и оценки.

Итак, что изменилось в документе?

  • Там, где раньше говорилось просто «itemReviewed», теперь написано «itemReviewed (если отзыв не является вложенным обзором)».
  • При этом Google обновил эту строку, указав: «Элемент, который проверяется. Однако, если обзор вложен в другой тип Schema.org с использованием свойства обзора, опустите свойство itemReviewed (мы предполагаем, что родительский элемент является проверенным элементом)».
  • Добавленное к нему itemReviewed.name «или имя родительского элемента во вложенном обзоре».
  • Теперь в этой строке написано «itemReviewed (если совокупный рейтинг не является вложенным совокупным рейтингом)»
  • Это также «itemReviewed.name или имя родительского элемента во вложенном совокупном рейтинге».
  • Это означает: «Название проверяемого элемента. Если отзыв вложен в другой тип на сайте Schema.org с использованием свойства обзора, вам все равно необходимо указать имя проверяемого элемента. Например». и теперь гласит: «Название проверяемого элемента. Если отзыв вложен в другой тип на сайте Schema.org с использованием свойстваагрегатРейтинг, вам все равно необходимо указать имя проверяемого элемента. Например:»

Смотрите также

2025-11-13 16:47