Google предлагает изменения в деле о рекламных технологиях в ЕС для Ad Manager & More

Google предложила несколько изменений в своей рекламной технологии после штрафа в размере 2,95 миллиарда евро от ЕС. Эти изменения включают обновления Google Ad Manager и улучшение совместимости его инструментов с инструментами конкурентов. Несмотря на предложение этих изменений, Google намерена продолжать обжаловать первоначальное решение.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google представил план по решению проблем, аналогично тому, как они ранее ответили на антимонопольное дело в США, предложив собственные решения.

Здесь, в деле об рекламных технологиях в ЕС, Google предлагает следующие изменения:

Позвольте издателям устанавливать различные минимальные ставки для разных рекламодателей в Google Ad Manager.

Как SEO-эксперт, я сосредоточен на том, чтобы наши инструменты бесперебойно работали с другими в отрасли. Это означает предоставление издателям и рекламодателям большего выбора и свободы выбора платформ, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Речь идет о гибкости и избежании привязки к конкретному поставщику.

Google также заявила, что ее план полностью соответствует требованиям Европейской комиссии и позволяет избежать разрушительного разделения, которое может негативно повлиять на многочисленных европейских издателей и рекламодателей, полагающихся на услуги Google для расширения своего бизнеса.

Есть много освещения этой новости, вы можете найти ее на Techmeme.

Смотрите также

2025-11-14 15:44