Улучшения приостановки рекламодателей Google Ads: быстрее и точнее.

Google значительно улучшила свой процесс обработки приостановок рекламодателей. Они снизили количество ошибочных приостановок на 80%, ускорили обработку апелляций на 70% и теперь решают 99% апелляций в течение 24 часов.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Google опубликовал эти статистические данные в своем блоге:

  • Снижено количество ошибочных блокировок аккаунтов более чем на 80%.
  • Апелляции по блокировкам рекламодателей теперь рассматриваются на 70% быстрее.
  • 99% апелляций от рекламодателей решаются в течение 24 часов.

За последние несколько месяцев компания улучшила свою политику, начала использовать ИИ для повышения точности своих систем обнаружения и создала лучшие способы пересмотра и апелляции решений.

Джинни Марвин из Google Ads объявила, что они прислушались к отзывам пользователей и теперь работают над минимизацией необоснованных блокировок аккаунтов и упрощением процесса обжалования решений для надёжных рекламодателей.

Получение уведомления об «Приостановке аккаунта» — это неприятно, и мы прислушиваемся к вашим отзывам. Мы активно работаем над тем, чтобы меньше аккаунтов приостанавливались по ошибке и чтобы было проще подать апелляцию, если вы являетесь надежным рекламодателем. Мы уже видим положительные результаты — количество ошибочных приостановок аккаунтов уменьшилось…

‘ AdsLiaison (@adsliaison) November 13, 2025

Я очень ценю эту обратную связь – она помогает нам становиться лучше. Я хочу заверить вас, что у нас *действительно* есть специализированные команды, которые тщательно просматривают аккаунты вручную. Наши первоначальные агенты поддержки не принимают решения о том, соответствует ли аккаунт нашим политикам. И часто, ответы, которые вы видите, это…

— AdsLiaison (@adsliaison) November 13, 2025

Смотрите также

2025-11-14 16:44