
Google Ads теперь предлагает больше функций обеспечения безопасности бренда, таких как возможность включать или исключать определенные бренды в рамках стандартных кампаний Shopping. Эти инструменты ранее были доступны для Performance Max и кампаний на базе искусственного интеллекта, и теперь расширяются на Standard Shopping.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Райан Паркс заметил недавнее, едва уловимое изменение в кампаниях Google Shopping на LinkedIn (со ссылкой на PPC News Feed). Он сообщил, что Google теперь включает брендовые запросы в стандартные кампании Shopping – функцию, которая не была широко освещена.
Чтобы использовать эту функцию, перейдите в раздел группы объявлений в вашей торговой кампании и измените группу объявлений, в которую вы хотите добавить свой список брендов.
Вот его скриншот:

Райан выразил своё облегчение, сказав, что рад избавиться от скриптов, используемых для фильтрации небрендовых поисковых запросов из их торговых кампаний.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Серебро прогноз
- Какой самый низкий курс доллара к перуанскому солю?
- Какой самый низкий курс евро к гонконгскому доллару?
- Какой самый низкий курс евро к индийской рупии?
- Поиск Google наконец-то поддерживает изображения в формате AVIF
- Анализ динамики цен на криптовалюту MNT: прогнозы MNT
- 9 советов по оптимизации бюджета сканирования для SEO
2025-11-14 16:47