
Джон Мюллер из Google недавно ответил на вопрос о том, помогает ли использование доменного имени с ключевым словом в его расширении (например, .cars или .blog) улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Хотя он ответил конкретным примером, его ответ касается того, как Google обычно рассматривает различные доменные расширения.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Общие домены верхнего уровня (gTLDs)
gTLD, или общие домены верхнего уровня, — это веб-адреса, которые связывают с конкретными темами или типами организаций. Наиболее известные примеры — .com, который часто используется предприятиями, и .org, который обычно используется некоммерческими группами.
В 2013 году количество доступных доменных имен, заканчивающихся на определенные ключевые слова – известные как gTLDs – значительно увеличилось. Это дает веб-сайтам гораздо больше возможностей для создания запоминающегося онлайн-бренда и дифференциации себя.
Есть ли SEO-ценность в gTLD?
Кто-то на Reddit спросил, может ли владение доменным именем .music помочь с поисковой оптимизацией (SEO), особенно учитывая, что версия .com желаемого домена уже была занята. Они рассматривали возможность использования версии .music вместо этого.
Я видел, что некоторые доменные имена .music доступны, и мне интересно, является ли это растущей тенденцией или музыкальная индустрия не заинтересована. Стоит ли регистрировать один, чтобы предотвратить его получение кем-то другим, в случае если домены .music станут популярными?
Полезны ли gTLD для целей SEO?
Джон Мюллер из Google заявил, что общие домены верхнего уровня (gTLDs) не дают никаких преимуществ для SEO.
«Использовать домен .music абсолютно не дает никаких преимуществ для SEO.»
Как SEO-эксперт, я всегда находил ироничным, что Google стремится предоставлять результаты, основанные на *человеческой* релевантности – на том, что люди действительно находят полезным. Однако мы, SEO-специалисты, часто зацикливаемся на попытках понять, что считает релевантным *Google*, вместо того, чтобы сосредоточиться на пользователе. Это своего рода несоответствие и постоянное напоминание о том, что понимание намерения пользователя является ключевым.
Это создает серьезный конфликт: SEO-специалисты сосредотачиваются на создании веб-сайтов, адаптированных к ключевым словам в рейтинге Google, но Google на самом деле отдает приоритет пониманию того, чего хотят пользователи, основываясь на их поведении, и использует это для улучшения результатов поиска для людей.
Оптимизация для людей с gTLD.
SEO расшифровывается как search engine optimization. При создании веб-сайта легко сосредоточиться исключительно на поисковых системах и забыть, что люди являются основной аудиторией. Хотя выбор доменного расширения (например, .com или .org) не является основным фактором, влияющим на то, как поисковые системы ранжируют ваш сайт, он *может* повлиять на то, как пользователи воспринимают и взаимодействуют с ним.
Создание контента для людей, а не только для поисковых систем, выгодно, поскольку то, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами и результатами поиска, помогает Google понимать, что люди *действительно* ищут. Эти взаимодействия – например, поиск конкретного бренда – говорят Google, какие бренды хорошо известны и что они предлагают, что влияет на позиции в поисковой выдаче. (Вы можете найти больше деталей о том, как Google использует брендовые запросы, в их патентной информации).
Когда речь заходит о создании привлекательных веб-сайтов, определенные доменные окончания (например, .com или .org) могут быть полезны, если пользователи естественным образом связывают их с конкретным брендом, продуктом или услугой.
Я заметил, что часто проще получить ссылки на веб-сайты, заканчивающиеся на .org, чем на те, что заканчиваются на .com или .net. Это показывает, как выбор правильного доменного расширения может помочь улучшить производительность веб-сайта и привлечь людей.
Я обнаружил, что высококоммерческие веб-сайты, использующие доменное расширение .org, хорошо ранжировались в поисковых системах и генерировали конверсии. Это было не *из-за* самого расширения .org, а потому что люди положительно реагировали на сайты, которые я с ним построил. Например, было проще получить ссылки, указывающие на них. Я уверен, что домен .org также сделал людей немного более доверчивыми к моим партнерским сайтам.
Оптимизация под людей – это оптимизация конверсии. Это очень важно.
Оптимизация для людей с помощью gTLD на основе ключевых слов
Я не экспериментировал с доменными расширениями на основе ключевых слов, но представляю, что они могут вести себя аналогично доменам .org. Запоминающееся доменное расширение может создать положительное впечатление или сигнализировать о релевантности для пользователей. В то время как некоторые могут назвать это брендингом, я думаю, что «оптимизация для людей» — более точное описание, поскольку именно этого в конечном итоге достигает эффективный брендинг.
Возможно, пора прекратить бесконечно обсуждать брендинг и начать сосредотачиваться на создании впечатлений, которые действительно находят отклик у людей. Если бы задающий вопрос человек подумал о том, как лучше всего удовлетворить человеческую потребность, он, возможно, смог бы найти ответ самостоятельно.
Когда SEO-специалисты говорят о «релевантности», они обычно имеют в виду, насколько хорошо что-либо соответствует тому, что ищет Google. Эта идея удовлетворения потребностей Google была основной заботой, когда кто-то спрашивал о доменном расширении «.music», и, вероятно, поэтому вы читаете это сейчас.
Послушайте, все эти разговоры об ‘сущностях’ и оптимизации для поисковых систем сводятся к релевантности, не так ли? Но, честно говоря, сосредоточение *только* на том, что хотят поисковые системы, – это недальновидная стратегия. Я убедился в этом на собственном опыте. У меня действительно произошел прорыв с моими .org сайтами, когда я перестал гоняться за алгоритмами и начал сосредотачиваться на том, чего хотят люди – реальные люди. Именно тогда все стало на свои места.
Если вы хотите добиться успеха в сети, полезно сделать паузу и подумать о том, насколько ваш контент, цвета и веб-адрес связаны с людьми. Вы можете обнаружить, что создание контента для людей на самом деле улучшает то, как поисковые системы видят ваш сайт.
Смотрите также
- Какой самый низкий курс доллара к турецкой лире?
- Золото прогноз
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Серебро прогноз
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Google: основные обновления не влияют на изменение названия сайта
- Анализ динамики цен на криптовалюту LTC: прогнозы лайткоина
- Анализ динамики цен на криптовалюту WLD: прогнозы WLD
- Google AI Mode Tests Text Selection For Follow Up Questions
2025-11-18 13:40