Google показывает 7 скрытых функций в Google Trends

Как опытный цифровой маркетолог с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Google Trends — это один из тех инструментов, которые каждый специалист по SEO и контент-стратегии должен иметь в своем арсенале. Это похоже на хрустальный шар, который позволяет вам заглянуть в будущее (или, по крайней мере, в прошлое) поисковых тенденций!


Google недавно поделился пошаговым руководством, демонстрирующим семь стратегий использования Google Trends для сбора и распространения информации по ключевым словам и темам. В этом видеоруководстве демонстрируется поиск скрытых фильтров и функций поиска на платформе Trends, а также объясняется их роль в обнаружении ценных данных, на основе которых можно действовать.

Семь способов исследовать и делиться информацией:

  1. Пунктуация
  2. По языку
  3. Функции сравнения
  4. Открытие сезонности
  5. Годовые тенденции
  6. Интерес по странам
  7. 3 способа экспортировать или поделиться

1. Пунктуация для поиска скрытых идей

Омри Вейсман, технический менеджер Google Trends, продемонстрировал методы использования сложных поисковых команд для дальнейшего изучения данных и получения ценной информации о запросах пользователей, которую можно использовать активно.

Он представил обзор трех операторов расширенного поиска:

  • А. Кавычки
  • B. Оператор Плюс (знак +)
  • C. Оператор минус (знак –)

Он начал с примера поиска по ключевому слову, состоящему из двух слов без знаков препинания, объяснив, что данные об объеме запроса по ключевому слову относятся к обоим словам в любом порядке. Он также отметил, что в данные по объему поиска не включены никакие орфографические ошибки, варианты или версии во множественном числе.

А. Кавычки

Первым оператором поиска, который он обсуждал, была кавычка. В кавычках показаны данные для фразы с точным соответствием, в том числе, когда она встроена как часть более крупной фразы, со словами до или после поискового запроса с точным соответствием.

Б. Знак минус

Проще говоря, размещение знака минус перед ключевым словом в вашем поисковом запросе исключит или отфильтрует результаты, содержащие это конкретное ключевое слово. Например, если вы введете «-ключевое слово» в строку поиска, поисковая система не вернет результаты, содержащие «ключевое слово».

Ключевое слово-Фраза

В данном случае термин «фраза» не появится в результатах поискового запроса. Этот метод отлично подходит для точной настройки данных и поиска более точных альтернатив.

C. Знак плюс – хороший способ исследовать темы

Использование символа «+», за которым следуют два ключевых слова, позволяет определить объем поиска для каждого ключевого слова индивидуально. Этот метод дает самый широкий диапазон запросов по ключевым словам, что делает его эффективным исследовательским инструментом для изучения темы. Добавляя различные фразы, относящиеся к вашей теме, с помощью символа «+», вы можете просмотреть все эти фразы, сгруппированные вместе.

2. Сегментировать по языку

Если вы сосредоточены на определенном языке, может быть полезно фильтровать или искать контент, связанный с этим языком. Например, определение количества поисковых запросов со словом «кошки», выполненных на японском языке в США, может помочь вам более точно классифицировать данные.

Кроме того, вы можете объединить два языка, используя в поисковом запросе символ «+», который отобразит общий объем поиска по этому объединенному термину.

Например, ввод японского символа «кошка» может не выявить более широкие тенденции, поскольку значительное количество людей в США и других странах обычно вводят слово «кот» на английском языке при поиске.

Чтобы понять полное сравнение, давайте рассмотрим поисковые запросы, включающие японский символ «Кошка» и английское слово «кошка», используя в наших поисковых запросах оператор «+».

3. Используйте фильтры для выявления более полезных данных

Дэниел Вайсберг сказал, что сравнение ключевых слов помогает выявить более значимые тенденции. Чтобы сделать

Чтобы эффективно интерпретировать имеющиеся данные, важно не только получить их, но и иметь систему отсчета. Например, подумайте, ограничен ли рост определенной областью или он широко распространен. Кроме того, определите, имеет ли рост сезонный характер, и если да, сравните этот сезон с предыдущим.

Чтобы провести значимое сравнение, вы можете использовать функцию фильтра внутри поискового запроса».

На следующем снимке экрана показано трехточечное меню в раскрывающемся списке для доступа к фильтрам.

4. Открытие сезонности

Затем он показал, как использовать фильтры для выявления сезонности.

«Сначала введите термин в разделе анализа тенденций и измените временной интервал на пять лет.

Этот график иллюстрирует сильную сезонную тенденцию для этого термина: количество запросов о поездках на лодке в Великобритании заметно возрастает в летние месяцы по сравнению с зимой.

5. Как убрать сезонные тенденции

Затем он объяснил, как использовать встроенные фильтры для анализа годовых тенденций.

Доступ к нему снова осуществляется через фильтры, которые несколько скрыты в интерфейсе Google Trends.

Интересно узнать о сезоне, когда тема демонстрирует повышенную популярность, но для принятия решений необходимы дополнительные подробности для эффективного использования данных.

Используя уникальный инструмент анализа, который ежегодно анализирует тенденции, вы можете учитывать сезонные колебания. Это гарантирует, что сравнения будут проводиться последовательно в разные годы.

Для начала измените дату на последние 12 месяцев.

Добавьте идентичный термин в поле сравнения и наведите на него курсор.

Нажмите на меню из трех точек и выберите «Изменить фильтры».

В этом представлении есть два варианта: местоположение и продолжительность. Нажмите на продолжительность времени и выберите «Пользовательский временной диапазон», чтобы выбрать желаемый прошлый период.

Для более быстрого поиска рассмотрите возможность использования встроенной функции, позволяющей выбирать последние пять лет вместо поиска по всем доступным годам.

Следуя этим инструкциям, на вашем графике появятся две отдельные строки, представляющие последние 12 месяцев в одной строке и 12 месяцев до этого в другой строке.

Вы можете провести это сравнение, используя максимум пять поисковых запросов, что позволит вам выявить общие закономерности, а не сезонные колебания, которые могут затруднить сравнение.

6. Сравните интерес по странам

Пользователи могут анализировать и сопоставлять объем поиска по конкретным запросам в разных странах или группировать несколько стран для всестороннего сравнения.

Вы можете добиться этого, используя фильтры, которые можно найти, щелкнув трехточечное меню рядом с текущим поисковым запросом.

Скриншот фильтра страны

7. Сохраните или поделитесь результатами трендов

Ори объяснил, что существует три способа сохранить или поделиться результатами Google Trends.

  1. URL-адрес
  2. Встроенный
  3. Экспорт в электронную таблицу

Поделиться по URL

Делиться по URL-адресу легко. Просто скопируйте URL-адрес из браузера и поделитесь им.

Встроить данные тренда

Можно перефразировать это так: «Встраивание означает создание карты, содержащей данные, которые можно легко интегрировать в веб-сайт. Эти данные также будут автоматически обновляться».

«Удобный метод распространения диаграммы — встраивание ее на свой веб-сайт. Большинство диаграмм на странице можно превратить во встраиваемый виджет, который можно легко внедрить на свой сайт».

Снимок экрана: встроенный пользовательский интерфейс

На этих карточках будут отображаться актуальные данные, а также могут воспроизводиться некоторые взаимодействия внутри продукта.

Экспорт данных

При нажатии на значок экспорта данные Google Trends будут предоставлены в формате CSV.

Скриншот значка загрузки

Используйте Google Trends для исследований

Посмотрите видеоруководство по Google Trends

Дополнительные советы по Google Trends

Смотрите также

2024-08-29 01:39