Прогноз маркетинга на 2026 год для лидеров PPC [Вебинар]

Стратегии, которые работали в 2025 году, не помогут вашим кампаниям в новом году.

Покупатели меняют способы совершения покупок, и компаниям необходимо быть более осторожными со своими деньгами. Методы коммуникации, такие как телефонные звонки, текстовые сообщения и голосовые помощники, теперь являются ключевыми для превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей. Поскольку маркетинг постоянно меняется, реальный вопрос заключается не в том, *стоит ли* вам обновлять свои стратегии, а в том, *как быстро* вы можете это сделать.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Стратегические сдвиги, которые каждому маркетологу необходимо отточить к II кварталу.

Присоединяйтесь к VP по маркетингу CallRail, Эмили Попсон, для практической дискуссии о пяти ключевых маркетинговых областях, которые, как ожидается, принесут результаты в 2026 году. Она объяснит, что командам PPC необходимо начать делать сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Вы узнаете, как

  • Выделяйте маркетинговые и рекламные бюджеты способами, которые приводят к измеримому доходу.
  • Используйте реальные слова вашей аудитории для создания более эффективных рекламных объявлений и посадочных страниц.
  • Создавайте кампании, которые соответствуют потребностям покупателей в 2026 году
  • Оценивайте текстовые, голосовые и звуковые каналы в составе вашей стратегии оптимизации.
  • Укрепите уверенность в операционной деятельности, поддерживающую масштабирование во втором квартале.
Save Your Spot

Почему стоит посетить?

Эта сессия покажет вам, что делают успешные маркетологи, чтобы выделиться, и как избежать распространенных ошибок, которые сдерживают команды.

Вы получите полезные стратегии, практические примеры и проверенные данные, чтобы помочь вам улучшить ваши PPC-кампании и спланировать будущее.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы закрепить своё место и усилить свою маркетинговую стратегию на 2026 год.

🛑 Не удалось присутствовать в прямом эфире? Зарегистрируйтесь в любом случае, и полная запись будет отправлена вам после мероприятия.

Save Your Spot

Смотрите также

2025-12-05 02:08