Google Search Console Insights добавляет социальные каналы.

Google теперь включает данные о производительности в социальных сетях в отчёт Insights в Search Console. Это позволяет владельцам веб-сайтов видеть, как их социальные каналы работают в Google Search, всё в том же месте, где они отслеживают общую производительность поиска.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Эта функция первоначально выпускается для небольшой группы пользователей, аналогично другим недавним обновлениям Google. Также мы по-прежнему сталкиваемся со значительными задержками в отчётности по данным.

Вот скриншот отчёта:

Google сказал, что этот отчет дает вам:

  • Общий охват: общее количество кликов и показов, направляющих трафик из Google на ваш социальный канал.
  • Эффективность контента: лучшие страницы социального канала, а также те, которые растут или снижаются.
  • Поисковые запросы: лучшие и популярные запросы, приводящие пользователей к вашим социальным профилям.
  • География аудитории: лучшие страны, откуда пользователи переходят по ссылкам на ваш социальный канал в результатах поиска.
  • Дополнительные источники трафика: общее количество кликов, которые ваш сайт получает из дополнительных источников, таких как Поиск изображений, Поиск видео, Поиск новостей и Discover.

Вот как вы можете подключить социальные каналы к отчёту Insights:

Google сообщает, что изначально эти сведения отображаются только для веб-сайтов и социальных каналов, которые Search Console уже распознала самостоятельно. При просмотре отчёта Search Console Insights вам будет предложено подтвердить обнаруженные ею социальные каналы, связанные с вашим сайтом.

Социальные данные в Search Console, ууу! ð Мы начинаем с TikTok, Instagram и Youtube.

— Дэниел Вайсберг (@danielwaisberg), 8 декабря 2025 г.

Смотрите также

2025-12-08 17:44