Google тестирует аналитику социальных каналов в Search Console

Google тестирует новую функцию в Search Console, которая показывает владельцам веб-сайтов, насколько хорошо их публикации в социальных сетях отображаются в результатах поиска Google.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Это обновление Search Console Insights теперь показывает, как ваш веб-сайт работает в Google Search, а также данные из ваших подключенных профилей в социальных сетях. Вы можете увидеть всю эту информацию в одном отчете, что дает вам полное представление о вашем присутствии в сети.

Что нового

Эта функция добавляет несколько метрик для каждого подключенного социального канала.

Общий охват отражает, сколько людей находят ваши профили в социальных сетях через поисковые запросы Google и переходы по ссылкам. Эффективность контента выделяет ваши самые популярные страницы в социальных сетях и показывает, какие из них набирают или теряют популярность.

Область поисковых запросов показывает вам слова, которые люди вводят для поиска ваших страниц в социальных сетях, и что сейчас популярно. Раздел местоположения аудитории сообщает вам, из каких стран поступают эти клики.

Google тестирует эту новую функцию с небольшой группой веб-сайтов. В настоящее время эти сведения видны только для сайтов и каналов, которые Search Console от Google уже распознала и подключила.

Если вы являетесь частью тестовой группы, вы увидите сообщение в Search Console Insights с просьбой подключить ваши аккаунты в социальных сетях.

Почему это важно

Раньше вам приходилось проверять эффективность веб-сайта и социальных сетей в разных местах. Теперь это обновление объединяет всё в одном представлении, так что вам не нужно переключаться между инструментами.

Эта функция показывает, какой социальный контент помогает людям находить вас в Google и как ваша аудитория открывает для себя ваши профили в социальных сетях. Объединяя популярные поисковые запросы и ваш контент в одном месте, становится проще увидеть, что работает во всех ваших онлайн-каналах.

Заглядывая в будущее

Google собирает мнения пользователей с помощью простых кнопок «большой палец вверх»/«большой палец вниз» и формы обратной связи. Поскольку это новая функция, она может быть обновлена или улучшена в зависимости от того, что думают пользователи.

В настоящее время вы не можете самостоятельно подключать учётные записи социальных сетей. Система использует только профили, которые Google уже нашёл и связал с вашим веб-сайтом. Если вы не видите эту опцию в Search Console Insights, ваш сайт не включён в этот первый раунд тестирования.

Смотрите также

2025-12-08 19:09