Объединение бронирования в Google с профилями компаний и рекламой местных услуг

Объединение бронирования в Google с профилями компаний и рекламой местных услуг

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы, я видел, как Google приходит и уходит, но это последнее объявление об объединении бронирований в Google Business Profiles (GBP) и Local Services Ads (LSA), безусловно, привлекло мое внимание.


Google недавно уведомил некоторые местные компании о том, что они начнут интегрировать параметры бронирования в бизнес-профили Google (GBP) и рекламу местных услуг (LSA), стремясь обеспечить «более плавное взаимодействие» как для ваших клиентов, так и для их покровителей.

В сообщении от X Бен Фишер поделился электронным письмом, в котором подробно описано, что некоторые партнеры по интеграции планируют переход в ближайшие недели, тогда как у других в настоящее время нет четкого графика.

Вот что это значит:

  • Уже используется резервирование LSA: Никаких изменений не требуется. Они могут продолжать управлять бронированиями так же, как сегодня, с помощью LSA. Устаревшая функция бронирования с временными интервалами будет заменена удобной системой бронирования, которую вы видите в фунтах стерлингов.
  • Включено бронирование в фунтах стерлингов, а не в LSA. Если они используют Service Titan или Jobber, бронирования через рекламу местных услуг будут автоматически включены через две недели. При желании они могут отказаться от участия в настройках LSA. В это письмо я включил список ваших CID.
  • Различные партнеры по бронированию для LSA и GBP: Они перейдут к партнеру по бронированию GBP для унифицированного опыта.

Вот график по партнерам по интеграции:

  • Интеграция Jobber & Service Titan: следующие 1–2 недели.
  • Другие партнеры: миграция в ближайшие месяцы

Вот преимущества по мнению Google:

  • Упрощенное управление бронированием. Все бронирования, будь то через GBP или LSA, теперь будут обрабатываться через одного и того же партнера по бронированию, который связан с профилем GBP. Это означает меньше хлопот для ваших клиентов и централизованный просмотр их встреч.
  • Расширенные возможности бронирования. Клиенты, которые раньше использовали бронирование только в фунтах стерлингов, теперь могут автоматически подключаться к бронированиям LSA, что позволяет им привлечь больше клиентов.
  • Постоянное качество обслуживания клиентов. Используя одного и того же партнера по бронированию на всех платформах, клиенты смогут воспользоваться знакомым и простым процессом бронирования, где бы они ни нашли ваших клиентов.

Вот электронная почта:

Дополнительные новости LSA: Бронирование по LSA и GBP объединяется.

— Бен Фишер (@TheSocialDude), 27 августа 2024 г.

Объединение бронирования в Google с профилями компаний и рекламой местных услуг

Смотрите также

2024-08-29 14:43