
В мире SEO существует распространенное мнение: вы не ищете услуги по построению ссылок – они свяжутся с вами, если у вас сильное присутствие в сети. Сама мысль о обратных ссылках часто приводит к потоку электронных писем с предложениями этих услуг.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Однако, большинство из них предлагают спамные ссылки с небольшой долгосрочной ценностью. Линк-фермы, PBN, и всё такое.
С таким количеством доступных вариантов, сложно найти заслуживающее доверия агентство по построению ссылок, которое понимает, как поисковые системы меняются с ростом ИИ.
Именно поэтому мы собрали это руководство.
Вот как выбрать поставщика ссылок, которому можно доверять, помогая вам улучшить видимость вашего веб-сайта как в традиционных, так и в поисковых системах на базе искусственного интеллекта.
1. Понимание того, как поисковая система на основе ИИ меняет построение ссылок
Прежде чем выбрать агентство, важно понимать, как мир ИИ изменил ситуацию. Некоторые агентства все еще используют устаревшие методы – например, фокусируются на публикации статей на других веб-сайтах, показателе под названием Domain Rating и просто на получении как можно большего количества ссылок – но они больше не так эффективны.
Традиционные обратные ссылки остаются фундаментальными.
Недавнее исследование, проведенное Ahrefs, показало, что более трех четвертей (76.10%) веб-страниц, представленных в AI Overviews от Google, также появляются в топ-10 стандартных результатов поиска Google. Кроме того, опрос, проведенный Editorial.Link, показал, что 73% SEO-специалистов считают, что эти представленные страницы получают прирост видимости от AI-поиска.
При выборе поисковой службы на базе искусственного интеллекта, сосредоточьтесь меньше на простом получении большого количества ссылок и больше на том, может ли она помочь вам создать сильное, заслуживающее доверия присутствие в сети, на которое другие будут естественно ссылаться и цитировать.
Сосредоточьтесь на агентствах, которые позиционируют вас как лидера в своей области посредством таких методов, как уникальные исследования, работа со СМИ и публикация экспертных мнений – вместо того, чтобы просто полагаться на платную рекламу.
2. Подтвердите их опыт и готовность к AI-поиску.
Первый тест прост: практикуют ли они то, что проповедуют?
Проверьте Их Собственную AI и Видимость в Поиске
Проверьте рейтинги агентства в органической и AI-поисковой выдаче по ключевым запросам в их секторе.
Если вы проверяете Editorial.Link, быстрый способ оценить его значимость — выполнить поиск по запросу ‘best link building services‘ в интернете. Скорее всего, вы найдете его в результатах в AI Overviews от Google.

Тот факт, что агентство не появляется вверху результатов поиска, не означает, что оно плохое. Некоторые агентства получают достаточно заказов по сарафанному радио и не уделяют приоритетного внимания улучшению собственной онлайн-видимости.
Если им удалось продвинуть свой собственный веб-сайт, это очень хороший знак. SEO – сложная область, поэтому возможность вывести свой собственный сайт в топ поисковых результатов доказывает, что они знают, что делают, и, вероятно, смогут добиться результатов и для вас.
Обеспечьте, чтобы их тактика строила авторитет, достойный цитирования.
Современная стратегия агентства должна быть сосредоточена на получении цитирований.
Задайте им эти вопросы, чтобы узнать, адаптировались ли они:
- Они говорят о видимости ИИ, отслеживании цитирований или упоминаниях бренда?
- Строят ли они ссылки посредством оригинальных исследований данных, цифрового PR и цитат экспертов?
- Могут ли они показать примеры клиентов, представленных в AI Overviews, Chat GPT или ответах Perplexity?
- Могут ли они помочь вам получить ссылку из лучших списков в вашей нише? Данные Ahrefs показывают, что посты-списки типа «Лучшие X» доминировали в этой области. Они составили 43,8% от всех страниц, на которые ссылались в ответах, и разрыв между ними и всеми другими форматами был огромен. Вы можете найти релевантные списки в своей нише, используя бесплатные сервисы, такие как listicle.com.
3. Внимательно изучите их послужной список через отзывы, тематические исследования и примеры работ.
Прошлые результаты являются сильным индикатором будущих результатов.
Анализ отзывов третьих сторон
Отзывы клиентов на сайтах, таких как Clutch, Trustpilot и G2, дают более честную картину того, что люди думают, чем отзывы, выбранные самой компанией.
При изучении обзоров обращайте внимание на:
- Упоминания реальных кампаний или результатов.
- Подтвержденные имена клиентов или профили компаний.
- Недавняя активность, такая как новые обзоры, демонстрирует устойчивый приток новых клиентов.
- Общее количество обзоров (чем больше, тем показательнее).
- Тенденции в негативных отзывах и то, как агентство на них реагирует.
Изучите их тематические исследования.
Примеры из практики и истории успеха клиентов демонстрируют, как что-то работает на практике и предлагают ценные сведения о том, как другие подходят к решению проблем, планируют свою работу и добиваются успеха в своих областях.
Как вебмастер, работавший с множеством агентств, я всегда говорю, что кейсы – это здорово – особенно когда в них называют клиентов, с которыми они работали. Это действительно укрепляет доверие. Однако я понимаю, что некоторые из лучших агентств работают с клиентами, у которых есть строгие соглашения о неразглашении, и они просто не могут раскрывать имена по причинам конкуренции. Если агентство показывает *только* расплывчатые, безымянные примеры, это тревожный сигнал. Но не стоит автоматически исключать их только потому, что они уважают конфиденциальность своих клиентов – это часто просто хороший бизнес.
Если имена клиентов предоставлены, не принимайте никакие цифры за чистую монету.
Проверьте обратные ссылки ваших конкурентов с помощью SEO-инструмента. Если вы знаете, когда проходила их маркетинговая кампания, сосредоточьте свой анализ на этом конкретном периоде времени, чтобы увидеть, сколько ссылок они получили, и были ли эти ссылки качественными и релевантными для их сайта.
Аудит качества их ссылок
Проверка качества связи — это лакмусовая бумажка.
Неважно, насколько хорошо звучит план агентства, если создаваемые ими ссылки низкого качества или считаются спамом. Попросите показать 3-5 примеров ссылок, которые они недавно создали для других клиентов.
После получения образцов не только проверяйте авторитетность веб-сайта, ссылающегося на вас (его Domain Rating). Тщательно изучите их, используя этот контрольный список:
- Релевантность по содержанию: Является ли страница-ссылка тематически релевантной целевой странице?
- Авторитетность сайта и трафик: Имеет ли сайт-источник реальный, органический трафик?
- Размещение и контекст: Размещена ли ссылка редакторски в теле статьи?
- Ценность цитирования ИИ: Является ли этот сайт авторитетным источником, который Google AI Overview, ChatGPT или Perplexity будут цитировать (например, уважаемое отраслевое издание или отчет, основанный на данных)?
4. Оцените их процесс, ценообразование и гарантии.
Надёжный сервис для наращивания ссылочной массы полностью прозрачен в отношении своего процесса и того, за что вы платите.
Ищите прозрачный процесс.
Как человек, который управлял большим количеством веб-проектов, одно из первых, на что я обращаю внимание в любом сервисе, – это прозрачность. Хороший провайдер всегда будет чётко объяснять, *как* он работает, или, по крайней мере, давать вам представление о том, на какие типы лидов он ориентируется *до* того, как начнёт обращаться к вам. Если они не могут этого сделать, это серьёзный красный флаг.
Запросите у них образец отчета. Убедитесь, что в нем подробно указана важная информация, такая как анкорный текст, географическое местоположение веб-сайтов, URL-адреса, страницы, на которые указывают эти ссылки, и дата публикации ссылок. Простого указания того, что они ‘построили 20 ссылок’, недостаточно информации.
Наконец, проверьте, предлагают ли они консультационные услуги.
Например, могут ли они помочь вам выбрать целевые страницы, которые больше всего выиграют от увеличения количества ссылок?
Или они просто сервис для размещения ссылок, поскольку это сигнализирует об отсутствии опыта?
Проанализируйте Их Ценовую Модель
Цена является прямым показателем качества.
Ссылки, предлагаемые к продаже по ценам от 100 до 200 долларов, обычно поступают из частных блог-сетей (PBN) или массово производимых гостевых публикаций, и они часто не служат долго – иногда исчезают в течение нескольких месяцев.
Как цифровой маркетолог, я знаю, что получение высококачественных обратных ссылок имеет решающее значение, но это недешево. Недавний отчет от Editorial.Link показал, что обратные ссылки с действительно заслуживающих доверия сайтов в среднем стоят около $509, поэтому это значительные инвестиции.
Поиск потенциальных клиентов, установление контактов, создание контента и коммуникация требуют значительных затрат времени и усилий.
Надёжные агентства работают по одной из двух моделей:
- Модель удержания: Фиксированная ежемесячная плата за постоянный поток ссылок.
- Индивидуальный охват: Кампании, адаптированные под ваши нужды, с гибким объемом и ценообразованием.
Внимательно изучите их «гарантии» на предмет тревожных сигналов.
Здесь нереалистичные обещания раскрывают некачественных поставщиков.
Хорошее агентство цифрового PR не будет обещать конкретное количество ссылок, которые они для вас получат. В конечном счете, возьмут ли журналисты историю или нет, зависит от того, насколько интересной и релевантной они ее сочтут.
Позвольте мне сказать вам, как человеку, который разрабатывает веб-сайты уже много лет, обещания гарантированного увеличения Domain Rating (DR) или Domain Authority (DA) всегда являются тревожным сигналом. Эти цифры на самом деле не *делают* ваш сайт выше в рейтинге. Кроме того, вы не можете контролировать, какие веб-сайты будут ссылаться на ваш контент – это просто невозможно гарантировать охват, независимо от того, что говорит кто-либо.
Выбор партнера для линкбилдинга в эпоху AI-поиска
Многие сервисы по наращиванию ссылочной массы не обладают навыками, необходимыми для улучшения вашего рейтинга в поисковой выдаче, теперь, когда поисковыми результатами управляет ИИ.
Когда вы решаете, кто должен помочь вам с наращиванием ссылочной массы, убедитесь, что у них есть история успеха, они открыты и честны в отношении своих методов и могут корректировать свои стратегии по мере необходимости.
Мудрее выбирать сервис, который доказывает свою ценность сильными позициями в поисковой выдаче и чёткими результатами, особенно если он подчёркивает использование AI, а не тот, который просто даёт обещания без их подтверждения.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Google демонстрирует обзоры на основе искусственного интеллекта для курсов валют.
- Акции SFTL. Noventiq: прогноз акций.
- Какой самый низкий курс евро к рублю?
- Прогноз нефти
- Анализ динамики цен на криптовалюту AAVE: прогнозы AAVE
- Анализ динамики цен на криптовалюту IP: прогнозы IP
- Google тестирует, что люди также спрашивают больше, кнопка «Центр результатов»
2025-12-10 09:42
