Bing Search Ads тестирует рекламные ярлыки справа.

Microsoft экспериментирует с изменением способа маркировки рекламы в результатах поиска Bing. Они в настоящее время тестируют перемещение метки, идентифицирующей рекламу, с левой стороны на правую. Неясно, сделает ли это метки более или менее заметными, но Microsoft, вероятно, пытается выяснить, какое размещение получает больше кликов пользователей.

Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.

Купить на падении (нет)

Это было замечено Сачином Пателем, который опубликовал несколько скриншотов на X:

Вот тестовый пример:

Вот обычная версия:

Вот ещё несколько скриншотов от Sachin:

Как эксперт по поиску, я заметил недавнее изменение в том, как Bing отображает спонсируемые результаты. Они переместили метку ‘Sponsored’ – раньше она отображалась *ниже* заголовка результата, но теперь она расположена иначе. Я увидел, что на это обратил внимание @rustybrick, и это изменение, о котором всем нам нужно знать, поскольку оно может повлиять на количество кликов и видимость.

— Sachin Patel (@SachuPatel53124) December 9, 2025

Я не могу воспроизвести это сейчас.

Смотрите также

2025-12-10 15:44